-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Max_Milian

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2007
Записей: 2756
Комментариев: 5041
Написано: 12672


Поисковые будни

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 05:29 + в цитатник

вчера я ездил на Савелку с целью разыскать пару-тройку фильмов, которые я не смог обнаружить в просторах интернета (да, представьте себе - не-на-шел!!!)

названия этих фильмецов мало что скажут непосвященным, хотя должен вас обрадовать - продавцы тоже ни хера не слышали о них

ни про "Доминус", ни про "Сестер" Де Пальмы, ни про "Куколку" Казана им неведомо, мало того, многие бедолаги мне еще тыкали "Прелестное дитя" Маля, называя его "Куколкой" - савсем больные, да? 

расстроенный и надломленный, бродил я среди палаток и с горя купил себе квадрологию "Чужих", которую возжелал довольно давно...

терь вот думаю: неужели и на Горбушке я не найду эти фильмы? придется туда ехать и выяснять ответ на этот ответ самому, хотя и влом туда тащиться...

вот она, кстати, моя желанная квадрология...


Рубрики:  Синематека
Просто жизнь
Метки:  

rm_LOKOS   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 09:25 (ссылка)
знаем такой выпуск! я вот недавно захотел трилогию Парка Юрского Периода глянуть)
у меня в районе многие продавцы не знают даже что такое "10 Причин Моей Ненависти" и путают сериал "Апостол" с игрушкой Postal)
Ответить С цитатой В цитатник
Max_Milian   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:02 (ссылка)
сочувствую:)
таких идиотов ваще полно среди продавцов, был случай - зашел в какой-то навороченный видеомаркет в центре столицы, так там ваще лох лохом был консультант, ни хера не знал
вот нафиг ваще таких берут, без серого вещества
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2008 г. 01:09ссылка
Max_Milian, основная масса покупателей тоже не блещет интеллектом. у меня в магазине работает девочка, серьезно считающая потрясающим кино "Индиго" и "Реального папу" и при этом делающая круглые глаза при слове "Кубрик"...однако, кассы она сдает чуть меньше моих...иногда знани можно заменить хорошими навыками продавца)
Max_Milian   обратиться по имени Re: Ответ в Max_Milian; Поисковые будни Вторник, 27 Мая 2008 г. 12:45 (ссылка)
:))) бывает

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку