-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Max_Milian

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2007
Записей: 2756
Комментариев: 5041
Написано: 12672


27

Вторник, 03 Марта 2015 г. 03:31 + в цитатник

1487603_tumblr_mdiix5veLr1rxbjtco1_500 (500x215, 878Kb)

...такое количество просмотренных фильмов в феврале 2015 года...
В этом месяце на моем счету прохождение игр Alan Wake (обе части), Blades of Time, Contrast, Deus Ex: Human Revolution, The Evil Within, Fahrenheit: Indigo Prophecy, HuniePop, Life is Strange (первый эпизод), Murdered: Soul Suspect и Syberia (две части). Кроме того, я прочитал "Парня из Колорадо" Стивена Кинга - необычно было читать у него детектив. 
За месяц я посмотрел 2 отечественных фильма, 16 мультов, 7 короткометражек и 1 док (о создании игры Deus Ex). По работе я посмотрел 5 фильмов, из них 2 сериала. Кроме того, у меня случилась спонтанная ретроспектива японского аниматора Синдзи Арамаки, особенно рекомендую его трилогию "Яблочное зернышко".
Мои рекомендации к просмотру: "Гость" (читайте рецензию), "Реальные упыри" (великолепная пародия на вампирские фильмы), "Хоббит: Битва пяти воинств" (Питер Джексон как всегда хорош), "Интерстеллар" (неплохо, хоть и ужасно банально), "Большие глаза" (просто хорошее кино Тима Бертона), "Меню" (оскароносная короткометражка от Диснея), "Яблочное зернышко" (из трилогии Арамаки особенно хороши первые две части), "Книга жизни" (очаровательная фантазия Хорхе Гутьерреса), "Город героев" (оскароносный мульт от Диснея), "Молчаливая любовь" (короткий метр, странствующий по фейсбуку), "Иная перспектива" (к/м мульт об относительности).
Вот такой у меня выдался февраль. За полным списком фильмов обращаться сюда.

Рубрики:  Синематека
Книжная полка
Культурный феномен
игромания
Заметки на полях
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку