-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в котенок_с_ленточкой

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

в чем ничтожна доля разума...все все то музыка...все что индивидуально и загадочно... что только от сердца...все то что человек пропускает через себя:стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2007
Записей: 13
Комментариев: 17
Написано: 53


сколько мона..

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 19:43 + в цитатник
сходила в поликлинику с утра,отстояла часа 2 в очереди,сказали отдохнуть до пятницы.РОдаки не выпускают никуда,а мож это и к лучшему=) не знаю...только в душе такая неразбериха,страно туда заглядывать.Две недели до новой жизни...чуть меньше уже...два месяца до конца учебного года последнего.Утекают последние дни,как вода сквозь пальцы...Выхожу на балкон и по привычке,курю и рисую сердце на окне,а рядом надпись "саша".Стираю,медленно и тихо,разделяю сердце на половинки,и убираю и это со своего поля зрения.Предательски блестит слеза на правой щеке, и на душе больно...Его нет...Ушел...Не обернулся,да и я отвернулась.Поклялась себе,что не позвоню,и не позвоню,зачем?Зачем слышать унижения?Он разрушит эту хрупкую жизнь,которую я начала без него...И не хочу его видеть,знать,слышать...И тихо плачу,разговариваю с самой красивой звездой:"посмотри на меня!Полюби меня! МЕня! Будь верна мне и стань моей!" только холодная звезда слегка холодит мое сердце,заставляет его,глупое,молчать...Смотрю вниз и думаю...а вдруг есть крылья? А вдруг спасусь? Взлечу?Ведь бывают чудеса...Как посмотрят люди,скажут-"глупая".Нет,не глупая,просто любила сильно...
 (241x336, 16Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку