-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аполлинарий_Герасимович

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА S_Sergey_Lazarev Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 16
Комментариев: 244
Написано: 493


Тяжелая мужицкая доля

Пятница, 02 Марта 2007 г. 23:49 + в цитатник
Ура! моя жина свалила,
Забрала сучара мои вилы,
Плачет уж давно по ней могила.
Женятся на бабах лишь дебилы.

Но не в женитьбе вовсе дело,
Жина моя однажды охерела.
Пришла домой, устроила скандальчик,
Нашла она мой тайный чемондачик.

Свой чемодан я спрятал под кровать,
Но вот нашла его пронырливая блядь,
Теперь я вечно вынужден страдать,
Ведь более мне нечем свой досук занять.

В тот день жина секретик мой раскрыла,
Резиновая женщина - источник силы.
Теперь душа моя обречена томиться,
И чайник мой не будет кипятиться.

Та женщина моя подруга боевая!
Мы вместе с ней сараев столько повидали!
Кто б знал, что ждет ее кончина роковая,
С тоской я вспоминаю ее гибели детали.

С ума совсем сошла моя старуха.
Она надутой девке нож всадила в брюхо.
Внутри она его крутила и вертела.
Ну а потом свалила, кончив свое дело.
Рубрики:  ДушевнЫй разговор
гринпЫс гавно


Процитировано 2 раз

Хрюндель_она   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 13:00 (ссылка)
Аполлинарий Герасимович,
как же так? Молодые ваши стишки почитают и жениться передумают)))
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Лед   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 13:28 (ссылка)
примите мои соболезнования по не своевременно ушедшей... любимой
Ответить С цитатой В цитатник
Аполлинарий_Герасимович   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 13:30 (ссылка)
Доктор_Лед, спасибо многоуважаемый, я знал, что мужик мужика поймет...
вот она соледарность
Ответить С цитатой В цитатник
Аполлинарий_Герасимович   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 13:32 (ссылка)
Хрюндель_она, что ж это их право
Ответить С цитатой В цитатник
Hell_Magica   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 13:50 (ссылка)
Хм...здорово))
Ответить С цитатой В цитатник
Hell_Magica   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 13:50 (ссылка)
Мне оч понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Аполлинарий_Герасимович   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 14:05 (ссылка)
Fucking_Beautiful, тебе то конечно может и понравилось, а представляешь как мне без боевой подруги тяшко?
Ответить С цитатой В цитатник
Hell_Magica   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 14:27 (ссылка)
Аполлинарий_Герасимович, Понимаю,уж поверь...!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирч   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 14:54 (ссылка)
Ужас какой!Чуть не прослезилась от таких откровенностей..не сладко вам,Апполинарий...
Ответить С цитатой В цитатник
Аполлинарий_Герасимович   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 15:06 (ссылка)
Ирч, и не говори! моя мымра ещо и не на такое способна!
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Лед   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 16:12 (ссылка)
Хрюндель_она, английская королева Елизавета говорила: "Я предпочла бы быть нищей и свободной, чем королевой и замужем."
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 18:16 (ссылка)
фу какая дешевая провокаци()
Ответить С цитатой В цитатник
Хрюндель_она   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 18:19 (ссылка)
Аполлинарий_Герасимович, ну вы научите)))
Доктор_Лед, однако она все равно осталась королевой)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Лед   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 18:53 (ссылка)
Хрюндель_она, а ты бы на ее месте выбрала нищету?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:22 (ссылка)
И тут у вас нет нерва и горечи по поводу утраты!
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Лед   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:29 (ссылка)
Непорочная_Северянка, а по моему полный рот горечи
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:35 (ссылка)
Брр мат сплошной!
Нет бы романтики!


Погибла старушка опора дедули
Пропала, скрылась в обьятьях Харона
Хороша была, когда в белые тапки обули
Моя мила бабка-матрона!

Плыви моя милая с моими вилами
Верен будет тебе твой старикан!
Мы были с тобой самыми милыми!
Нас помнит дае наш Полкан!

Никакая сила не заставит забыть
Твой платок и челюсти клац
Мне бы вместе с тобою туда уплыть
Но сказал Харон вернись на плац!
Ответить С цитатой В цитатник
Аполлинарий_Герасимович   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:37 (ссылка)
Непорочная_Северянка, типун тебе на язык! старуха жива
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:38 (ссылка)
ну тогда что то во славу бабки, чтоб ей притно было ! Как ее зовут?
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:44 (ссылка)
Имя сами вставите! Старушку порадуете!


Моя мила мила N
Моя пташка в 105 килограмм
Ты порхаешь как стадо китов
Голос твой как квартет пилорам

Моя милая милая N
Так легко о тебе вспоминать
Как легко тебя вилой бодать
И потом от тебя убегать!

Даже дрыном удар твой хорош,
На других он совсем не похож
Все старухи никто пред тобой
Мой свиненочек самый родной!
Ответить С цитатой В цитатник
Аполлинарий_Герасимович   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 21:13 (ссылка)
Непорочная_Северянка, Маргарита Измаиловна
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 21:28 (ссылка)
Марта Измаиловна
как аурная чернильница
Свежа и хороша она
Как лучик солнца!
Ответить С цитатой В цитатник
Аполлинарий_Герасимович   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 21:30 (ссылка)
Непорочная_Северянка, маргарита она
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 21:38 (ссылка)
Моя марго как роза
Цветет в моей душе
Все чувства как с мороза
Свет счастья на лице!

Я твой несчастный мастер
Согрей меня, укрой
Возьми судьбы фламастер
И нежностью прикрой!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирч   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:27 (ссылка)
Есть у меня жина по имени Марго
Когда увижу вновь..не знаю..суждено ль
Но буду помнить образ этих милых глаз,
Молиться Богу,чтоб увидеть только раз
Столь дорогую сердцу моему фигуру,
По мне,прекранее она известных миру.
И человек,что не поймет меня,
Пускай прослынет он как мерзкая свинья.
Все потому,что милая Марго
Пускай и вредная немного,все равно!
Пусть внешность эта есть не идеал,
И мозг ее,наверно,слишком мал..
Но все таки люблю ее,родную,
Люблю не идеальную..ТАКУЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Аполлинарий_Герасимович   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:32 (ссылка)
Ирч, как в душу мне заглянула...
Ответить С цитатой В цитатник
Ирч   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:35 (ссылка)
Аполлинарий_Герасимович, ну я специально,прочувствовав,писала))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирч   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 22:46 (ссылка)
Здоровье крепкого советсткого мужчины
Зависит вовсе не от медицины,
Оно зависит много от того,
Что происходит в доме и вблизи него.
Должна жина быть,огород в порядке,
Морковь должна посажена быть в грядке,
Еще тут нужен пес надежный,боевой,
Соседи бегали б,заслышав его вой.
Короче,быть гармония должна-
Семья,хозяйство и жина!
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 23:00 (ссылка)
А мои стихи вам значит не нравятся?!!((
Ответить С цитатой В цитатник
Ирч   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 23:02 (ссылка)
Непорочная_Северянка, да ему точно все стихи нравятся!эх..мне бы кто посвятил..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку