-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викуусик

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 178
Комментариев: 1159
Написано: 2951


пятнадцатое марта

Четверг, 15 Марта 2007 г. 22:14 + в цитатник
сегодня писали в школе на первых двух уроках "кенгуру" - это что-то типо олимпиады (по математике). пропустила алгебру (я как раз не сделала д/з) и историю СПб.на геометрии мы писали проверочную, но так как меня не было на прошлом уроке и я, соответственно, ничего не поняла... ну и ладно. на танцы не ходила - сегодня выходной и у моего партнера концерт в RED CLUB. Вчера приезжала к маме её подруга, Оля. она оч хорошо умеет шить. я её попросила сшить мне курточку. Она согласилась, но вчера мерки с меня снять не успела. Поэтому сняла их сегодня, заехфв к нам на полчасика, которые в итоге растянулись на час. сегодня купила контактные линзы (срок действия старых закончился ещё 28 февраля, но мне было лень, да и некогда сходить в оптику).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку