-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 25
Комментариев: 13
Написано: 288


...

Пятница, 08 Октября 2010 г. 20:20 + в цитатник

Все мои мысли сводятся к одной фразе - мне не нравится... Когда я начинаю разговор, он начинается с фразы - мне не нравится... Все мои мысли носят носят пессимистический характер... У меня довольно мрачные взгляды на вещи, жизнь, на мое окружение и на все происходящее вокруг... Само по себе это ни каким образом не тяготит меня, даже на оборот - подобные взгляды парой очень сильно выручали меня, помогали выйти из сложных ситуаций, помогали мне беспристрастнее смотреть на вещи... Я не терплю эмоциональности в людях, поэтому сама хотела бы быть, как можно менее эмоциональной...

 

 

 (500x340, 274Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку