-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 25
Комментариев: 13
Написано: 288


Не улыбайся, я тебя прошу... Это так бесит...

Четверг, 07 Октября 2010 г. 22:09 + в цитатник
 (300x453, 173Kb)

Почему же меня так раздражают счастливые лица... Я стараюсь быть равнодушнее, отстраненнее, но если мимо проходит неприлично счастливый человек, во мне рождается ненормальное, с психологической точки зрения, желание стереть эту поганую улыбку с этого омерзительно счастливого лица...
Мы судим об окружающем нас мире с точки зрения собственных взглядов на жизнь, опираясь на личный опыт, развращенность или наивность... Я довольно часто улыбаюсь, и это меня невероятно бесит. Моя улыбка никак не связана со счастьем... Моя улыбка - это стена, за которую я прячусь, способ уйти от ответа, промолчать... Это маска, за которой скрывается злость, презрение, непонимание, рожденное непринятием происходящего и неверием в собственные силы, что можно что-то изменить, если хоть немножечко постараться...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку