-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кондракара

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 26
Комментариев: 50
Написано: 169


Без заголовка

Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:05 + в цитатник
 (100x100, 8Kb)
На меня беседа с наркологом тоже сильно повлияла!!!У меня иногда возникает желание(когда я еду на курсы)выпить,даже немножко,но хочется,потому что за день я расшатываю столько нервов,что мне кажется,что только этим я могу их уровновесить...Конечно я не могу сказать,что исполняю это хотение...я просто говорю,что это желание иногда возникает...Сегодня же,когда я подумала об этом,меня всю затрясло и я задумалась о последствиях,вспомня слова нарколога...Не поверите,но у меня моментально отпало всякое желание пить...
А еще я обычно с друзьями не перерывах между парами выхожу на улицу,чтобы постоять с ними,пока они курят,но в этот день я с ними даже не пошла,не под какими предлогами и хотела их отговорить,правда не получилось...Зато я им все уши прожжужала на лекциях про вредное воздействие ПАВ...
Люди,старайтесь меньше употреблять ПАВ(или как их там,вообщем вредных для организма в-в)!!!!!!!!!!Кто знает,как оно на вас повлияет...

Кондракара   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:07 (ссылка)
прошу прощения!!!второй раз отправила))))хихи.....
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТАСЬЯ-бл   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 09:44 (ссылка)
с наркологом?
Ответить С цитатой В цитатник
Кондракара   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 16:14 (ссылка)
ага,с наркологом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку