-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кондракара

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 26
Комментариев: 50
Написано: 169


достли заголовки...ухх...

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 08:23 + в цитатник
Блин,мне уже надо бежать на курсы,а я еще с мокрой головой..хехе...опять опаздаю на полчаса...ну и ладно...
ОЙ,самое главное не забыть принести свои стихи одной девчонке,а то она меня убьёт))
побёгла я..я...я....я.......я.............я.........

P.S(придя домой,уже вечер..пишу..)-...вообщем я все таки забыла принести эти стихи..гыгы...во у меня память-то!надо не забыть принести в следующий раз(он будет через полторы недели)...мда...смешно...если я забыла об этом за 5 минут,то как же я вспомню через 1,5недели..????!!)))))

Santyahka   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 18:37 (ссылка)
ну я те напомню=)))))) гыыы... а то уж очень хочется твои стишки почитать+)
Ответить С цитатой В цитатник
Кондракара   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 18:05 (ссылка)
Да уж,пожалуйста напомни,//...у меня же девячья память)))...правда когда ты их почитаешь,они тебе неочень-то понравятся(я так думаю)...но все же...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку