-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кондракара

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 26
Комментариев: 50
Написано: 169


Сумасшедшие...)))))=Р

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 15:26 + в цитатник
В колонках играет - ляляля

Мы тут с Тюхой забывали понедельник(мой стандартно выходной день)...И как всегда пошли в.....ФЕСТ...наша огромнейшая фантазия не этом и заканчивается обычно,или она просыпается к концу дня("вот,надо было съездить туда-то,да туда...."),а уже поздно....
На самом деле я не думала,что проведя пол дня в Фестевале,я настолько сойду с ума,что мне будет какзаться,что я напилась....Что у меня,что у Насти,было именно такое ощущение....А еще потому,что там постоянно воняло СПИРТОМ....уж не знаю,кто там его распивает,наверное "солдатики"...Мы с нем истерили до посинения,ходя по Фесту,..и не могли остановиться..после чего у нас болело всё тело...
Когда мы с ней разошлись,я не переслтала хохотать...я пол дороги просмеялась.Думаю со стороны это выглядело очень смешно...ведь я была в автобусе,да еще одна...мда...а после этого я поехала на курсы,но там я уже не проронола ни один смешок,как я обычно это делаю...видимо за пол дня,я высмеела все,что у меня было....и я была в очень сонном состоянии...

 (128x128, 8Kb)

crazy_laces   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:06 (ссылка)
ну мы, как всегда)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку