-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светАки

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

сноуборд вмх концерты апельсины дудка пиво барабан

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 176
Комментариев: 628
Написано: 1563


итог

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 00:16 + в цитатник
В колонках играет - тишина и пустота..
Настроение сейчас - душненько..

ну значит я в начале душная каая то была....а потом....немного развеселилась.....я поняла на концерте,что мои две хорошие подруги превращаются в шлюх.....при чем не просто так как многие девчонки щас зажигают с парнями......
а на самом деле,девочки....ну нельзя же так жестко......
прям даж и не знаю теперь что и думать....
а так,концерт мне не оч понравился....я оч устала....в слэме мне оч бо бо ножки сделали.....бяки.
фу!в зале обо всех голых потных дядек обтерлась...беее.....не оч я люблю слэм из-за этого.....а еще мне оч больно въебали.....:,(
потом лера меня сегодня даж как то растроила своими разговорами.....и тем более она почти плакала.....
не одного плюса с концерта не нахожу...

Bio_Hazard   обратиться по имени Re: итог Суббота, 07 Апреля 2007 г. 00:18 (ссылка)
каг таг...=)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
светАки   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 00:24 (ссылка)
да вот...на самом деле хуевый тупой короче деоьмовый концерт,а хотя плюс есть,билет халявный=))
Ответить С цитатой В цитатник
Михей_Радковский   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 01:16 (ссылка)
...а кто подруги?...4тота мя терзают смутные сомнения...(
Ответить С цитатой В цитатник
puzic   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 16:03 (ссылка)
эй...Светк..не забирай хлеб у Эмо кидов=)
у ья хизнь должна быть пазитиффной=)
Ответить С цитатой В цитатник
светАки   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 00:18 (ссылка)
mixey_sky, ну эммм...ты их знаешь,по крайней мере одну из них сто пудоваpuzic, она у меня и так позитивная и насыщенная!просто иногда мне все впадлу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку