-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светАки

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

сноуборд вмх концерты апельсины дудка пиво барабан

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 176
Комментариев: 628
Написано: 1563


сегодня на самом деле мега денек)

Среда, 04 Апреля 2007 г. 00:26 + в цитатник
В колонках играет - жанна фриске по телику че то пиздит)))
Настроение сейчас - брррр....холодно,а ведь месяц то апрель!

школа,потом неожиданная встреча с моими теточками.....потом мак срак(спасиб кирюше)
пче то там блииин.......короче не ебет.потом в доме кино было седня часов в 5-6 забавно)встретили сида,бобра, дэйка,олю,еще кого то...лизочку из далека видела))
в общем помню как был поход по всем магазинам и наконец мы купили что хотели,а пока бродили там я с сидом бои наклейками устроили,....ппц....
потом я с сашкой милой моей поехали на курсы,там где мне сказали что у меня в четверг экзамен......я не готов,совсем не готов.....ХУЕВО
значить за тем на уделку вышла и села в блин дональдсе пока ждала сашу,пилп отвратный кофе....бяка)
ну и приехала домой,потом еще меня толя с ванэсом ждали ,хотели погулять.....ыть нееет...холодна!)вот
все ушел мыться и спатьки)

emaki   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 00:37 (ссылка)
уууеее)) денек то и правда мегО)) а я милая))))аха)) Чмок тя в маковку)))))) ыых)з.ы. а кофе не такой уж и отвратный(я тож пила)
Ответить С цитатой В цитатник
Feiticeira   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 00:51 (ссылка)
хуяссе у тебя денёк насыщенный О.о
Ответить С цитатой В цитатник
светАки   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 01:25 (ссылка)
emaki, те просто было по хуй ведь кофе то ты не пьешь!Feiticeira, а то!?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку