-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Злобная_Стерва

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ХУЙВОЛА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 10
Комментариев: 4
Написано: 16


Бля, ну ладно....

Среда, 21 Февраля 2007 г. 05:58 + в цитатник
В колонках играет - Би2 - Серебро
Настроение сейчас - Так себе...скучно тока...

Нет, на самом деле я не такая уж и злобная, просто в своей первой дневе, все сопли, а мне надоело..
Любовь моя меня разрушает, и теперь я злая, я включаю самозащиту...
Да я сука, и что дальше, бесит мя это уже...
Заебало, что эта сука может мя так опускать...нах...
Все хватит с мя!
Ладно сижу вот и думаю, пойти на учебу или нет, 2 месяца вообще там не появлялась, универ гребанный..
Может уже и выперли...
Ну и пох...
Хуево мне, вот и забиваю, хотя может и глупо!
Блядь...

 (700x510, 171Kb)

Галка_Гусева   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 06:04 (ссылка)
никакая ты не злобная...
Ответить С цитатой В цитатник
Злобная_Стерва   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:59 (ссылка)
я знаю...просто хочу быть такой, так легче...просто мя сильно ранили..(((
Ответить С цитатой В цитатник
Sugar_Temptress   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 09:01 (ссылка)
Приветик!!Зря ты так, любовь многих разрушает!!! а и еще хочу сказать, что учеба сильно отвлекает!!!Даже если твой любимый находится там!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку