-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таечка_Повалий

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

валерий меладзе. софия аурика ротару таюсик повалий!!!!!!!!!!!!!!!!сергуня безруков

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 664
Комментариев: 1390
Написано: 2809


Без заголовка

Суббота, 14 Июня 2008 г. 22:40 + в цитатник
МЕНЯ МНОГИЕ МОГУТ УПРЕКНУТЬ,ЧТО Я ТАЮСЕНЬКЕ СЕЙЧАС СТАЛА МАЛО ВРЕМЕНИ УДЕЛЯТЬ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!
НЕТ)))))))))))))!!!!!!ПРОСТО НА ДАНННЫЙ МОМЕНТ МОЯ ГОЛОВУШКА ЗАБИТА ОДНИМ ЧЕЛОВЕЧКОМ)))))!!!!Я ЕГО ДААААААААААААААААААААААААААВНО ЛЮБЛЮ)))))!!!!!!НО,КОНЕЧНО ЖЕ МИЛУЮ ТАЮШКУ НЕ ЗАБЫВАЮ))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!
 (466x699, 127Kb)

Дима_Скоробогатов   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 10:06 (ссылка)
Маму-ля ! Что же Ты так зациклилась на этом шоу бизнесе !!! Повалий на таких как Ты моя родная делает бабки! Ленка хватит этой любви без ответной :))) Или ты лесбиянка или тебе к врачу !!! Я всегда читаю твой днев и просто не могу не высказать своё мнение постороннего человека!!!!! Хватит этого бреда! Я Таечку очень люблю и с удовольствием слушаю её песни . Выходи из этого транса иллюзий поклонения ! Звони мне если хочешь по болтать ! 416-303-8900
Ответить С цитатой В цитатник
Таечка_Повалий   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 18:13 (ссылка)
Фил_Приколов, да я ж не фанатею)))))!!!!просто иногда хочется высказатся)))).у меня вот старая любовь "проснулась")))))),теперь о МИТХУНЕ ЧАКРАБОРТИ мои помыслы))))).он меня малость остудил)))))).а как тебе звонить-то?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку