-Цитатник

Без заголовка - (0)

ДИЕТА+ПРИМЕРНОЕ МЕНЮ-ПРИ УДАЛЕННОМ ЖЕЛЧНОМ ПУЗЫРЕ.     Уда...

О ЖЕЛЧНОМ ПУЗЫРЕ.ПИТАНИЕ ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ ЖЕЛЧНОГО ПУЗЫРЯ - (0)

О ЖЕЛЧНОМ ПУЗЫРЕ.ПИТАНИЕ ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ ЖЕЛЧНОГО ПУЗЫРЯ.     Функци...

Стерилизуй своего питомца. Добрых рук на всех не хватит! - (0)

Стерилизуй своего питомца. Добрых рук на всех не хватит! ...

Без заголовка - (0)

Необычный пирог с вишней. Тесто: 200 г. сливочного масла мягкого щепотка соли 3 стак...

Шашлык в банке без мангала и углей - (0)

Шашлык в банке без мангала и углей Скоро майские праздники и многие захотят сделать шашлы...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Демон_Ночи_Лилит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 1802
Комментариев: 5092
Написано: 11579


противоположному полу

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 15:11 + в цитатник
В колонках играет - энигма
Ответьте мне, о молодые люди и вообще, противоположный пол!
ну что у вас за страсть просыпается, когда вам отказываешь в свиданиях, когда вас динамишь, не отвечаешь на телефонные звонки... почему вас отпугивает или просто не интересует, когда девушка вас любит, показывает вам это, не ломается и вообще - ведет себя просто без заскоков?..

И почему до меня только сейчас доходит, что по - другому с вами никак нельзя...
Рубрики:  жизнь
Метки:  

Taisaur   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 03:32 (ссылка)
Увы!я тоже начала это только сейчас понимать..и самое обидное,что заставил меня это сделать человек,которгго я люблю...
Боги!как же меня достала такая несправедливость..хоть когда-нибудь здесь бывает что-то похожее на счастье?
Прости..вырвалось=)
Ответить С цитатой В цитатник
Демон_Ночи_Лилит   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 10:05 (ссылка)
Taisaur, да...нас этому учат те, кого мы любим...:))
но все равно - почему все дружно тащатся от выше описанного мной? мне не приятно такое поведение - меня это отталкивает... да и вообще - раз, другой отказали или не ответили - звонить не буду....Зачем напрашиваться?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку