-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дИкая-ИмО_СлИва

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 10
Комментариев: 65
Написано: 151


Без заголовка

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 14:33 + в цитатник
сегодня ночью я решила не спать....позвонила своей лучшей подружке под именем "убей меня топором"мы с ней все время ночью гуляем....итак я ей звоню в 2 ночи и говорю пойдем погуляем на кладбище...она говорит пойдем...все спали я тихо собралась и вышла з дома...мы встретились..и пошли на кладбище...блять сука !чего мне стоило это все!пока мы шли мы успели увидеть мертвую кошку которую раздавила машина на наших глазах!она была порвана на части....потом мы ли дальше...блять за каким то углом стоял мужик с косой ...когда он нас увидел он побежал за нами...мы охуели и побежали от него!когда мы перебегали дорогу нас чуть не збила машина!пиздос!славо алаху мы успели оторваться от этого мудака!мы перелезли через ограду...и попали на кладбище....меня трясло как суку из за этого мудака!славо богу он нас не увидел больше!потом мы пошли на наше любимое место...сели на могилы...стали бухать...блять сидим пол часа и тут...сука ебать их в рот!минты епт!и все !меня перестремались...нас забрали в участок ...посадили в колонию сторогово режима на всю ночь!!только под утро нас забрал мой папа...они суки спали пока я тут мучалась суки ебаные !вот так прошла моя сегоднешняя ночь!
 (420x367, 13Kb)

Нюся_в_кедах   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 15:53 (ссылка)
Пиздатая ночка!)))
Ответить С цитатой В цитатник
дИкая-ИмО_СлИва   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 16:01 (ссылка)
Нюся_в_кедах, ага епт
Ответить С цитатой В цитатник
SSSSSSSSSSSSSSSS   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 17:55 (ссылка)
пиздец ты конечно......
Ответить С цитатой В цитатник
PoZziTiF4ik   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:16 (ссылка)
ахахах а че менты на кладбище забыли??тож от мужика с косой улепетывали????
Ответить С цитатой В цитатник
дИкая-ИмО_СлИва   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 20:50 (ссылка)
PoZziTiF4ik, не смешно блять! я там чуть не кончила от страху!
Ответить С цитатой В цитатник
Kanako_Kanako   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 07:50 (ссылка)
много букаффффф!!
Ответить С цитатой В цитатник
stupid_blond   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 09:03 (ссылка)
да ты прям счастливая какая то. Тока тебя не могли посадить в колонию строгова режима на ночь! Тебя вообще не могли посадить, просто позвонили бы твоим предкам и сказали чтоб они тебя забрали........Хорошая фантазия. или у тебя и по правде бешанная жизнь........
Ответить С цитатой В цитатник
дИкая-ИмО_СлИва   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 11:16 (ссылка)
stupid_blond, епт я говорю как есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку