-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С0ВА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 30
Комментариев: 81
Написано: 178

С0ВА

С0ВА: Боги войны-это по-нашему?

16-12-2008 23:26 (ссылка)   Удалить
Глобальный анархизм -это мировая катастрофа!В идеале такое возможно только после перерождения сознания каждого человечка,что б отсуцтвие власти не было принято за безнаказанность.Но это на ближайшие тысячилетия остаеться из области фантастики.
РАДОМИР_2006

С0ВА: Боги войны-это по-нашему?

16-12-2008 23:15 (ссылка)   Удалить
Ну ещё и Кропоткина можно добавить.Ну а вообще анархизм и глобализация по моему несовместимы.
С0ВА

С0ВА: Боги войны-это по-нашему?

16-12-2008 23:12 (ссылка)   Удалить
Да я так и поняла.А насчет идеологов: так можно немного с Бакуниным познакомиться-он еще и романтик был.
РАДОМИР_2006

С0ВА: Боги войны-это по-нашему?

14-12-2008 01:48 (ссылка)   Удалить
С0ВА, Ну моя последняя фраза с улыбочкой,а решать конечно лучше за себя.Решая за других берёшь ответственность,а вот по силам ли она..
Идеи анархизма разделяю,указаные в вашем ответе,правда с работами идеологов оного движения как то не довелось ознакомится.
С0ВА

С0ВА: Боги войны-это по-нашему?

13-12-2008 23:35 (ссылка)   Удалить
А кто решит,что лучше или хуже?А на счет анархизма-так я и ни когда и не прикидывалась монархисткой или им подобной.Я против диктатуры власти,против "богом данных правителей".Я не приемлю навязывания мысли о беспомощности меня,как индивидуума в принятии решений,связаных с понятиями совесть,честь,разум.Ни в одном известном деятеле(ни в прошлом ни теперь) не видела этих качеств,и как правило,они в огромных дозах попадались у людей настолько далеких от власти,более -совершенно не помышлявших об оной.А уж об наследственных правах на власть ,на аристократию-это вообще отдельная песнь!Даже не буду и начинать-очень много не приятного могу выплеснуть на эти страницы,а голова сейчас не тем занята.Признаю только те права,которые человек сам себе добыл и подтверждает всей своей жизнью.
РАДОМИР_2006

С0ВА: Боги войны-это по-нашему?

12-12-2008 13:34 (ссылка)   Удалить
С0ВА, Интересна одна фраза"!Но вот выбрался ушлый товарищ в князьки,обзавелся добром всяким,понял,что на него много и других претендентов-вот и придумал согнать всех под свое крыло(якобы так проще будет жить) ,обложил всех данью,а на эти деньги собрал братков-бездельников,любящих оружием только махать да грабить."-Что отрицает идеологию бого-избранных правителей,право наследования власти,аристократию,элиту.Да вы матушка анархистка,если ни чего хуже:)))
РАДОМИР_2006

С0ВА: Боги войны-это по-нашему?

11-12-2008 18:43 (ссылка)   Удалить
С0ВА, После 45-го соревнование двух систем.Кандагар-разбавил расслабленое общество закалёнными мужчинами.Чечня-?,но может чему нибудь и научила.Ведь прогресс,не только материальное,но и духовное.Но это моё мнение,основаное на моей информации..
С0ВА

С0ВА: Боги войны-это по-нашему?

11-12-2008 18:01 (ссылка)   Удалить
А какой такой прогресс нас осчастливил после 45-го,или после войны в Кандагаре,а Чечня...?После такого на 100 лет общество откатываеться.Не говоря уже о материальных проблемах,мы имеем как миниму несколько покалений,которые можно смело списывать.
РАДОМИР_2006

С0ВА: Вот и свершилось-свадьбу отыграли!

11-12-2008 17:58 (ссылка)   Удалить
С0ВА, Хорошо когда рядом,но не вместе.
РАДОМИР_2006

С0ВА: Боги войны-это по-нашему?

11-12-2008 17:55 (ссылка)   Удалить
Как личность-да,мы центр вселенной,но монолите истории песчинки,ну а правители просто на поверхности этого монолита.
Войны как пики,переломы очередных этапов и на них сконцентрировано и более заметно проявление прогресса.
С0ВА

С0ВА: Вот и свершилось-свадьбу отыграли!

11-12-2008 17:06 (ссылка)   Удалить
А пока они путешествуют по Египту!Это их свадебное ревю.
С0ВА

С0ВА: Вот и свершилось-свадьбу отыграли!

11-12-2008 17:04 (ссылка)   Удалить
Пока с нами,правда надеемся,что на долго-у нас дом,а сейчас начали перестраивать для них.У них впоследствии будет целый этаж со своей кухней.ванной и 4-мя комнатами.Думаю это их устроит.
С0ВА

С0ВА: Боги войны-это по-нашему?

11-12-2008 16:59 (ссылка)   Удалить
Ни когда не ощущала себя песчинкой,ни винтиком,ни овцой,нуждающейся в пастыре.Всегда говорюь то,что проверила своей жизнью.А то что войны-порождение цивилизации,так об этом же и речь.И о их прогрессивном влиянии на ход истории-это еще один миф,выдуманный правителями для оправдания собственного бессилия.Против лома-нет приема!Так и живут.И про бабушек ты не прав.История развиваеться не по вертикали,а по спирали.И все рано или поздно возвращаеться на старое место,правда обогащенное историческим опытом(но это для кого-как).
РАДОМИР_2006

С0ВА: Вот и свершилось-свадьбу отыграли!

11-12-2008 16:50 (ссылка)   Удалить
С0ВА, Они отдельно или с вами пока?
РАДОМИР_2006

С0ВА: Боги войны-это по-нашему?

11-12-2008 16:47 (ссылка)   Удалить
Каждая религия дитя своего времени,рождается,взрослеет,стареет умирает,на место её приходит новое дитя своих родителей имеющее сходство с папой,мамой,а где то черты бабушки проглянут,но НИКОГДА оно не будет той бабушкой.
Войны-они порождение развития,расширения,двигатели прогресса,ветры обновления сметающие устаревшее.Цинично звучит,но это с единичной позиции которая песчинка в монолите истории цивилизации.
Я не злой,наверное просто реалистичен и рационален,хотя не лешён романтизма и сострадания,но они не превалируют.
С0ВА

С0ВА: Вот и свершилось-свадьбу отыграли!

11-12-2008 09:42 (ссылка)   Удалить
Спасибо за поддержку.В такие моменты особенно приятно понимание.Наверное теперь больше в инете сидеть буду-время пявилось.
РАДОМИР_2006

С0ВА: Вот и свершилось-свадьбу отыграли!

10-12-2008 23:53 (ссылка)   Удалить
Поздравляю,с новым титулом-ТЁЩА,а по словам сказанным выше к тому же и мудрая.Поддерживаю твои мысли и желаю чтобы жизнь соответствовала им.
Аноним

С0ВА: как относиться к старости?

29-10-2008 10:17 (ссылка)   Удалить
Я рада,что ты именно с предвкушением нового и счастливого принимаешь свой новый статус! Я знаю, ты будешь классной тещей! А уж какой бабушкой!....
РАДОМИР_2006

С0ВА: как относиться к старости?

28-10-2008 23:44 (ссылка)   Удалить
Поддерживаю!
Года не повод для печали и старимся мы не от них.
Каждый период имеет своё предназначение,вначале тело и знания набираем,потом потомство поднимаем и самый важный это когда внукам любовь дарим,ведь больше некому зародить её в маленьком создании,у родителей своязадача на этот период,что бы потомство выжило,а любовь уж как сил и времени хватит.ИМХО
вал_аккуев

С0ВА: Без заголовка

14-10-2008 19:20 (ссылка)   Удалить
право не стоит расстраиваться... не кто не уходит на вечно
РАДОМИР_2006

С0ВА: Без заголовка

03-02-2008 22:58 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение С0ВА
А знаешь как было бы прекрасно,если бы за помин души мы все ставили бы не свечи в церквях,а сажали деревья?

И вместо тлена и небытиЯ,леса росли в веках с годами память умножая в объёме листьев и ствола.
С0ВА

С0ВА: Без заголовка

03-02-2008 21:59 (ссылка)   Удалить
А знаешь как было бы прекрасно,если бы за помин души мы все ставили бы не свечи в церквях,а сажали деревья?
РАДОМИР_2006

С0ВА: Без заголовка

30-01-2008 15:41 (ссылка)   Удалить
Хорошая ассоциация,друзья как дубы,постепенно крепчают,а если окрепли ,то трудно сломать.На него и опереться можно и от непогоды укрыться и силой поделится и удары судьбы выдержит.Даже умирая он ещё долго противится разрушению.
Пускай растёт дубок и радует тебя.
Лихо

С0ВА: Умение пожаловаться-это слабость или наоборот?

19-10-2007 20:49 (ссылка)   Удалить
Тут весь вопрос в том, требуется ли благодетелю ответное "обязательство". Это ж на лбу всегда написано, даже если благодетели ничего не говорят об этом. По-моему не стОит на это заморачиваться. Если человек оказал тебе помощь, он сделал это потому, что сам так захотел и решил. И если ты оказываешь кому-то помощь, то делаешь это только по своей воле. Ну и на чём тут заморачиваться?..
Аноним

С0ВА: Умение пожаловаться-это слабость или наоборот?

19-10-2007 18:50 (ссылка)   Удалить
Я тоже иногда размышляю над этим..Мне более приятно,когда помогают,когда мне хорошо (как бы странно это не звучало),потому что радость-это и есть проверка отношения к тебе...А если случаются какие-то проблемы...Это тоже как лакмусовая бумажка показывает твое окружение...Помощь приму,но постараюсь "отплатить той же монетой" при случае...кривить душой не стану,если кому-то из тех людей,которыми я дорожу,потребуется помощь и я пойму,что человек самостоятельно решить ее не сможет...я обязательно помогу..и в душе будет спокойно..если я решу,что он сможет справится сам,то буду помогать морально...
РАДОМИР_2006

С0ВА: Умение пожаловаться-это слабость или наоборот?

19-10-2007 18:46 (ссылка)   Удалить
Добро-зло,единство противоположностей.Делая одно,рождаем другое,нейтральное восприятие действий в зависимости от настроения,
Жалость,а нужна ли она,может просто сочуствие.Сложно воспринимать жизнь однозначно..
РАДОМИР_2006

С0ВА: Без заголовка

30-08-2007 00:58 (ссылка)   Удалить
Человек без веры ущерблен.Её или принимаешь или нет.Когда начинаешь её осмыслять она пропадает,но появляется другая,более совершенная,приемлемая для тебя.Пока её ищешь,она совершенствуется как и сам.Такова суть человеческая,всегда быть в поиске,только так от развивается.
Лихо

С0ВА: Без заголовка

28-08-2007 23:54 (ссылка)   Удалить
Совушка, желаю тебе вдохновения! У тебя обязательно всё получится! :))
Пусть твоя ручка побыстрее заживает!
РАДОМИР_2006

С0ВА: Без заголовка

28-08-2007 12:51 (ссылка)   Удалить
Увлечённость замечательная штука,и не важно насколько серьёзен объект увлечения,важность понятие относительное.
Лихо

С0ВА: Про праздник.

12-06-2007 07:54 (ссылка)   Удалить
Совушка, с днем рожденья тебя! Счастья тебе, Радости и Сречи улыбку! :))
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»