-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С0ВА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 30
Комментариев: 81
Написано: 178





Без заголовка

Четверг, 29 Января 2009 г. 14:55 + в цитатник
Не так давно,бегая по делам,решила немного остановиться и прогуляться просто так по городу.Погода была комфортная и домой что-то не хотелось.Есть приятность какая то в таком неторопливом гулянии:многое замечаешь,что раньше мимо пролетало,людей успеваешь рассмотреть,что то про них понять.И что то так мне понравилось; и лица встречаються очень приятные и умные,и обрывки фраз вселили оптимизм в наличие хороших людей(были и исключения-но это нормально,их ожидалось гараздо больше) ...Подойдя к остановке я услышала как пищал кот-такой классический бродяга:с порванным ухом и мордой разбойничьей.Ну мое правило всегда гласит:делай для помощи все что можно в данный момент.А в данный момент я могла только избавить его от приступа голода,т.к. дома у меня резерв свободных мест исчерпан(5 кошек и 3 собаки).Благо нашего времени-наличие магазинов в каждой подворотне,да и присуцтвие в оных мясных продуктов!Возвращаюсь я на остановку,коту уже кто то пожертвовал булочкой,которую он ел как то не охотно,что уже настораживает .Ну ладно,думаю,обманул ты нас,ну да шут с тобою-держи колбаски хорошей.Ну на колбаску он сразу отреагировал,а булку бросил,сидит неспеша чавкает,а я стою не далеко.И вжу боковым зрением,как к коту подходит мужчинка какой то-ну я насторожилась на случай если обидеть захочет.Кошусь эдак я на него ,но прямо не смотрю и что то не могу понять,что сейчас может произойти.Мужчинка так ничего:обыкновенный,не бомж с виду,серенький какой то и маленький.Подошел он вплотную к коту,напягся весь и вдруг как то быстро- быстро схватил брошенную котом булку и стал ретироваться в подворотню,где и скрылся...А я испытала микро шок.Первые минуты я вообще ни чего не понимала,даже не знала как мне к этому отнестись.И вдруг возникла сама собой мысль(так и не обьяснила почему):как же надо хотеть есть,что бы так кинуться добывать грязный кусок хлеба!!!А потом ужаснулась,что для меня это было внове,я ведь все это и раньше видела: и попрошаек на улице и в магазинах,и бездомных старух и детей и т.п. и.т.д...Но что ж меня так раньше не пронимало?Я прям физически ощутила какой то сгусток боли и отчаяния!Тут же очнувшись,попаталась найти этого бедолагу-но где там!Видимо его опыт подсказывал,что надо дуть от нас подальше...И подумалось,вот кот выполз на дорогу,запищал по жалобнее,и хоть и рожа криминальная-а вон нашлись же жалельщики.А вот попытайся этот мужик попросить у нас хлеба-его бы сразу обвинили в тунеядстве или еще в чем то подобном,прочитали бы целую лекцию о его паразитическом образе жизни и т. д....Я сама так всегда реагирую.А тут прям как то тоскливо стало.Вот теперь и мучаюсь!Как же к этому относитья а ?

P. S. к теме "свадьба"

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 13:22 + в цитатник
Просто захотелось показать одну вещь-сама делала для дочери.
 (700x525, 130Kb)

Боги войны-это по-нашему?

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 10:47 + в цитатник
Прошлась по некоторым сообществам,почитала и мысль одолела одна:как много шума и заздравных ухабистых возгласов ,прославляющих силу оружия,призывающих ко всякого рода подвигам во славу веры своей.Оей!А слова-то те жи,только имена разняться. Во имя ли Христа или во имя Рода бряцать оружием-по мне не велика разница.Наверное не все понимают для себя коренную разницу между язычеством и ортодоксами от любой монотеической религией.Вот сейчас частенько Перуна поминают,возводят в ранг главных богов,но это всего лишь покровитель дружины княжеской,он в чести стал,когда войной профессионально стали заниматься.А всю жизнь наши предки воевали не охотно,да и относились к этому,как к неприятной необходимости.Воин большую часть своей жизни был охотником и земледельцем,ремесленником ну или купцом...И в жизни наших предков главным было не терять связи с богами дарующими в лесу-зверя,в поле-колосья,а зимой в доме-огонь и безопасность.Они жили вместе со своими богами,для них и благодаря им!Но вот выбрался ушлый товарищ в князьки,обзавелся добром всяким,понял,что на него много и других претендентов-вот и придумал согнать всех под свое крыло(якобы так проще будет жить) ,обложил всех данью,а на эти деньги собрал братков-бездельников,любящих оружием только махать да грабить.Кстати ,история утверждает,что этими братками как правило были люди не местные.И стали расставлять богов по значимости:которые за войну-направо а остальные-потеснимся.Так вот потом и подготовили почву для чужого бога,а тех,кто питает и сохраняет стыдливо поместили на задворках памяти!

свдьба - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 10 Декабря 2008 г. 23:29 + в цитатник
Фотографии С0ВА : свдьба

свадьба моих детей.



Вот и свершилось-свадьбу отыграли!

Среда, 10 Декабря 2008 г. 23:12 + в цитатник
Как много сил и денег нужно приложить,что бы молодая семья заявила о своем образовании!Но все позади-и ты один- на один со своими мыслями:а что же будет дальше?Тут и всякие "умные" умники начинают во все уши трындеть:пусть молодые все сами делают,пусть и живут отдельно,пусть всего сами добиваються,а родители,дескать,могут теперь и для себя пожить.....Да я все вроде бы понимаю и согласна,что нужно отпускать молодежь в самостоятельную жизнь,но лучше это делать потихоньку,а то это слишком похоже на выбрасывание за борт,не умеющих плавать.Плавали-знаем!Нас вот так в свое время тоже выбросили,и как бы плохо нам не было-ни кто не хотел нам помогать по-настоящему-отделывались только советами и констотацией факта.что из нас ни чего путного не получиться.Ну не утонули,выплыли и даже немного взобрались на суше.И тут у наших родственников внезапно "любовь приключилась во всем теле" к нам.А толку то-мне эта "ЛЮБОВЬ ТО" нужна была,когда выть хотелось от трудностей,а не теперь,когда мне наплевать на все! А я не хочу,что бы моему ребенку приходилось оказывать мне знаки внимания только лишь по законам хорошего воспитания!Я понимаю,что теперь моя дочь-это уже еще и жена,а может в будущем и мать.Что ее муж уже не будет спокойно относиться к тому.что я могу "ругать" свое чадо,как раньше,за некоторые вещи.Я уже должна помнить,что оставаясь моим ребенком,она все же взрослый и состоявшийся человек,впрочем как и ее муж.Вот я думаю,что это и есть главная беда нас-мам-мы или отдоляем своих детей,уча их самостоятельности,или ни как не можем смириться с их новым статусом взрослого человека.А если научиться любить их,не надоедая ,не давя на них,не забывая,что это взрослые люди...Зять-это тоже еще один ребенок,но это еще и мужчина и глава семейства.Я с удовольствием приготовлю для него и сделаю все,что ему понадобиться,но я ни за что не буду указывать ему,как строить отношения в его семье,как тратиь деньги и как воспитывать детей и т.д. и т. п.Если будет интересно мое мнение и он меня об этом спросит-тогда мы по беседуем,а так-.....Я все равно их обоих очень люблю-и думаю,что любую поблему мы сможем решить.Посмотрите,какие они у меня чудесные!
 (486x648, 159Kb)

как относиться к старости?

Вторник, 28 Октября 2008 г. 23:10 + в цитатник
Старость-это диагноз или неизбежность?Как то очень часто приходитьтся задумываться над этим,встречая в очередной раз кого-нибудь очень старого знакомого или давно не встречавшихся ровесников.Некоторые встречи просто физически убивают!Потом по пол дня пытаешься разобраться:либо это я не правильно оцениваю их,либо переоцениваю себя...Закопалась в своих "придумках" и как-то не поняла,что время просто промчалось с космической скоростью,люди постарели(некоторые уж очень),дети выросли,а некоторые ровестники ушли в мир иной...Интересно?... : Это повод для для депрессии или как?Наверное нужно было бы расстроиться-а мне как то и не хочеться.Моё языческое мировоззрение настолько вросло в каждую мою клеточку,что даже такие факты совершенно меня не убивают.Более того,мне не очень понятна причина,по которой можно было бы начать сетовать на скоротечность времени.Ну да,мы изменились,но кто придумал,что это так страшно?Я очень комфортно ощущаю себя 45-ти летней женщиной,более того-мне очень нравиться мой возраст.Как женщину меня ни когда не обделяли вниманием,как личность с каждым приобретенным годом я только расту.Совсем скоро к моим регалиям жены и матери прибавиться новая-я стану тещей!И я буду бесконечно счастлива ,если вслед я еще стану и бабушкой!Как это здорово!Во всем этом есть грусть только от того,что нужно привыкнуть к мысли,что твой ребенок тоже прибавлят в списке своего статуса-и все. Я ни когда не страдала ни женском шовенизмом,ни мужским,ни семейным.Поэтому мне не будет очень сложно научиться радоваться всем этим изменениям.Я вспоминаю,что когда я поняла,что очередной "друг" моей дочи наверное станет уже чем-то больше-мне немного взгрустнулось.А потом я нашла повод для оптимизма-у меня появиться еще один ребенок-и счастье удвоиться!И вот уже скоро 2 года как мы познакомились ,и я могу сказать,что я действительно люблю своего будущего зятя .Удивительно,но это правда.Вот так бывает,когда считаешь самым большим грехом и оскорблением своим богам уныние и пессимизм.А любить можно и не только идеальных,а просто нормальных людей,не заставляя их ломать ни себя,ни свой мир,а только обогащать.Так же как и с нашей прародительницей-ПРИРОДОЙ:сохранять и преумножать.И не делать из этого подвига,а просто так жить.Я вот вообще не могу смотреть ни на одну помойку:сразу придумываю как ее "убить" и развести цветы(метафора).И мне на чихать на то,что меня примут за ненормальную-я то ведь так молюсь своим богам!Все лето я превращала строительную площадку в царство роз,а зимой я буду расшивать цветами ,птицами и бабочками все что получиться.Да и как то и стариться пока некогда.

Без заголовка

Среда, 30 Января 2008 г. 15:25 + в цитатник
Б.А. Рыбаков. Рождение Руси
http://lib.ru/HISTORY/RYBAKOW_B_A/russ.txt
Б.А. Рыбаков. Язычество древних славян
http://www.rustrana.ru/kultura/knigi/ribakov/yaz/index.htm
Б.А. Рыбаков. Язычество древней Руси
http://esoserver.narod.ru/pagan.htm
http://rustrana.ru/article.php?nid=2245&sq=19,26,381,593&crypt=
http://kirsoft.com.ru/freedom/KSNews_612.htm
Б.А. Рыбаков. Збручский Род-Святовит
http://kirsoft.com.ru/freedom/KSNews_1151.htm
Б.А. Рыбаков. Рожаницы
http://sinsam.kirsoft.com.ru/KSNews_30.htm
Б.А. Рыбаков. Иван Сучич (Быкович) и его братья
http://sinsam.kirsoft.com.ru/KSNews_159.htm
Б.А. Рыбаков. Первые века русской истории
http://kirsoft.com.ru/freedom/KSNews_595.htm
Б.А. Рыбаков. Перепутанные страницы. О первоначальной конструкции Слова о полку Игореве
http://www.pereplet.ru/XPOHOC/slovo/ryb/ryb_kom.htm
Б.А. Рыбаков. Киевская Русь и русские княжества ХII - ХIII вв
http://kirsoft.com.ru/freedom/KSNews_604.htm
Б.А. Рыбаков. Русские земли по карте Идриси 1154 года
http://idrisi.narod.ru/ryb1154.htm
Б.А. Рыбаков. Ремесло Древней Руси
http://a-nevskiy.narod.ru/library/Rybakov.html
Б.А. Рыбаков. Раскопки в Звенигороде (1943-1945 гг.)
http://www.rusarch.ru/rybakov1.htm
Б.А. Рыбаков. Русь дохристианская // Наука и жизнь. 1988. N 5.
Б.А. Рыбаков - Золотой век энеолита
http://recult.by.ru/pages/lib/lib.htm
http://history.machaon.ru/all/number_03/intervu/nomer3/index.html
http://history.machaon.ru/all/number_04/intervu/nomer4/index.html
http://slavjanstvo.org/ru/RybakovBA/
http://www.slavya.ru/trad/pyatn/rushnik.htm
http://religions.h10.ru/yazichestvo/ushniki.htm
http://garadariky.narod.ru/ribak.html
Глубинная память народа. К 90-летию со дня рождения академика Б.А. Рыбакова
http://www.rd.rusk.ru/98/rd6/home6_11.htm

Без заголовка

Среда, 30 Января 2008 г. 15:16 + в цитатник
Когда теряешь близких людей- это трагедия,с ними уходит часть твоей жизни.Пока мы молоды-смерть кажеться нам далекой и неизвестной.И первая потеря вызывает только негодование на несправедливость этого мира.И кажеться что это просто трагическая случайность,что все скоро наладиться и подобного больше не будет...Ан нет-это только первый звонок.А дальше с этим сталкиваешься все чаще и чаще.И начинаешь понемногу привыкать,что люди смертны и всему приходит конец. Недавно мне пришлось попрощаться с большой и верной дружбой,занявшей огромный промежуток моей жизни,не обременявшей меня обязательствами,дарившей мне веру в человеческую порядочность и настоящую привязанность к человеку безо всяких корыстных целей.Я не верю в простую дружбу между противоположными полами и эти отношения считаю счастливым исключением(подтверждающим правило).Я вот все думаю,а будет ли мне кому сказать такое"прощай"?Он знал уходя,что по нему есть кому горевать,не выставляя напоказ,не афишыруя свое горе.И это не горе,а вселенская пустота и сиротство,это окончательное одиночество,которое не в состоянии заполнить другими,даже очень близкими и любимыми людьми.Мы оба знали,что счет пошел на дни и минуты ,у нас не было паники,мы даже с этим справились вдвоем.Больше всего нам не хотелось причинять еще большую боль нашим семьям посвещая их в наши отношения(каждый из нас ревниво хранил нашу дружбу даже от самых близких людей).И это был не обман,а просто так сложилось,что дружить мы стали за долго,как обзавелись семьями,да и с этим у моего друга как-то протекало все скоротечно.Потом он перебрался в другой город и мы больше общались виртуально.И вот всему этому пришел конец!И мене не с кем разделить свое горе от этой потери.Но во мне что-то умерло...Спасает только моя вера-я знаю,что смогу и дальше общаться с моим другом,когда проклюнеться и подрастет тот маленький желудь,что сидит у меня в цветочном горшке(я посадила его в день,когда не получила больше по СМС-почте маленького смайлика от моего друга).Для этого и нужны настоящие друзья,чтоб было с кем проститься в последний час!А отавшиеся сохранят память о нас.Вот это и есть бессмертие в моем понимании.

Умение пожаловаться-это слабость или наоборот?

Пятница, 19 Октября 2007 г. 18:11 + в цитатник
Всегда наводила на мысль одна летучая фраза,что жалость унижает.В разное время по-разному относилась к этому.На своем опыте несколько раз убедилась в справедливости утверждения,что от добра добра не ищут,что как бы не было искреннем желание сделать добро,это желание всегда тебе обернеться "боком".Почему-то люди реагируют на помощь,как на еще один способ унизить или оскорбить.И получивши помощь,надолго затарощаем ивают ненависть к своему благодетелю.И может быть от того и выработалась привычка в своих бедах разбираться только самостоятельно (как животное,которое заболевая,уходит из стада и пока самолечение не даст положительных результатов,не возвращаеться к сородичам).А может быть и так,что человек,оказывающий помощь,тоже осуществляет свою потребность в покровительстве и тем самым самоутверждаеться таким образом? Я не знаю,что встаки лучше:уметь попросить помощь или ее оказать?И нужна ли нам по-настоящему помощь других?Почему мы ненавидим тех,кому обязаны и с охотой прощаем тех,кто остался в стороне от наших проблем?

Без заголовка

Среда, 29 Августа 2007 г. 22:37 + в цитатник
Вот тут почитала опять все что новенького по теме веры нашей появилось-и опять как-то не по-себе стало."Что то не ладно в Датском королевстве"!НЕ приятно мне читать,там где мы же сами себя как только не называем,за то,что ,дескать,и веру свою забыли и от предков своих отказались!Много информации и про исторические казусы и про всякие гадости,делающиеся во славу Христа.А я вот не позволю себя называть дурой и прочее...Что такое моя вера-это свет и радость от созерцания моей земли.Это огромная любовь к каждому деревцу и к каждому родничку,что питают наши древние реки.Это настоящее поклонение жизни в самом исконном ее понимании.Это отношение к рассвету и к закату,как к подарку нам,любующимся такой красотой.И это еще много и много всего-жизни не хватит,чтоб рассказать о всем!Только вот мне хочеться,что б не только я могла жить с этим теплом,но и по мере сил еще кого-то научить греть других.И это ничего общего не имеет с "сопливым" христианским призывом ко всеобщей любви.У них все выхолощено и придумано для импотентов,а мы ведь живые! И этим принципиально отличаемся!Не хочу уподобляться рабам и заниматься самоистязанием,давайте просто жить не так,как нас заставляют,а так,как велит нам наша душа,наследница нашего великого прошлого!

Без заголовка

Среда, 29 Августа 2007 г. 00:30 + в цитатник
Это цитата сообщения visionary2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Борьба с ксенофобией – борьба с собственным народом

Интересная статья-размышление Елены Чудиновой. Время и место другие, но все признаки начала гибели цивилизации русских ариев налицо.
В комментариях кое-кто предлагал эту статью распространять, как листовку для русских. Я согласна.

Статья, кстати, с сайта ДПНИ.
------------

http://www.dpni.org/articles/kommentari/2964/

Елена Чудинова: Борьба с ксенофобией – борьба с собственным народом

Россия: 2007-07-02 19:08:43

Минувшей весной в Москве случилось две трагедии. Один юноша убит, а другой избит, избит зверски, до тяжелейшей черепно-мозговой травмы. Знакомы они меж собою не были, пострадали в разных местах и в разные дни, так что вроде бы ничего и не объединяет эти две судьбы. Разве что одно совпадение… ах, прошу прощения, этого совпадения-то как раз и не существует: национальность преступников в протокол отныне не заносится. Что же, будем законопослушны, выразимся так: преступники в обоих случаях — граждане РФ, прибывшие в столицу из города Грозного. Надеюсь, эта формулировка достаточно толерантна?


Москва
История гибели Евгения Кузнецова, не вызвавшая, кстати, никакого резонанса в СМИ, на самом деле отдает какой-то инфернальщиной, она абсолютно неправдоподобна. Это и заставляет думать и думать над ней в поисках хоть какого-то объяснения: ну как же такое могло произойти? Пьяной драки не было, не было даже пьяной ссоры. Не было выяснения отношений. Вообще ничего не было, кроме убийства.

Напомню, Евгений, в компании друзей, зашел в тот день в кафе на Большой Дмитровке. Кажется, они отмечали какое-то футбольное достижение любимой команды. Ребята сдвинули два стола, начали рассаживаться. Одного стула не хватило. Евгений заметил свободный — рядом сидело двое … граждан РФ из города Грозный, а третий стул за их столиком пустовал. Евгений подошел и взял этот стул. Возможно, он даже забыл сказать: «Извините, многоуважаемые, не будете ли вы против, если я позаимствую…». А дальше уязвленный подобной бесцеремонностью гость столицы выхватил травмирующий пистолет и в упор выстрелил в юношу. В шею, в сонную артерию. Смерть наступила прежде, чем 28-летний уроженец Грозного перестал стрелять. Прежде, чем скрыться, тот успел еще тяжело ранить одну из девушек.



Через гетто к королям



Убийство совершено из-за стула. Совершено взрослым человеком, не состоявшим на учете в психдиспансере и относительно трезвым. (Невменяемо пьяные не уносят столь резво ноги с места преступления). Так не бывает, но если это все же так — должен быть какой-то скрытый смысл! Он есть, этот смысл, и еще как есть. Он и связывает убийство Евгения Кузнецова и черепно-мозговую травму второго юноши, Юрия (фамилия покуда не называется), воедино. Этот смысл объединяет также инициированную недавно гостями столицы большую драку и множество других, крупных и мелких эпизодов нашего сегодняшнего дня.

Один мой хороший знакомый, оказавшись в студенческие годы в Париже, первым делом захотел побывать в Сен-Дени, усыпальнице королей. Любовь к культурно-историческим символам чудом не обошлась ему слишком дорого. За пять остановок до Сен-Дени из вагона вышел последний белый. За три остановки до Сен-Дени из вагона вышел последний цветной, не имеющий вопиюще криминального вида. Величественные надгробия не произвели сильного впечатления. Осмотреть-то он их осмотрел, но думал при этом только о том, доберется ли живым до дому. Полиции на улицах не было вообще, вместо нее открыто царили продавцы и потребители наркотиков, резвилась шпана. Много занятных уличных сценок мой знакомый успел повидать средь бела дня, оставим за скобками, что же творилось ночью. Это было более десяти лет назад, надо сказать. Сегодня он едва ли отделался бы легким испугом.



По закону дна



История каждого большого города помнит, как спокойные и достойные районы превращались в «дно». Даже лондонский Минт, печально известная в XXVIII веке вотчина висельников, место продажной любви и беспробудного пьянства, столетьи эдак в XVI радовал глаз веселыми палисадниками, мимо которых поспешали на базар почтенные матери семейств. Дно — паразит большого города, всегда ждет, куда б ему еще разлиться, в каком направлении увеличиться. И вот уже фасады домов грязны, и страшно зайти в подъезд, и Закон отступает, нет, не перед произволом, перед другим законом, законом дна. Дно современного европейского мегаполиса отличается от дна прежних столетий только одним, зато чрезвычайно важным признаком: этнорелигиозным. Закон, который дно хочет устанавливать на «своей» территории — теперь не «закон» уголовников, а закон шариата. С одной стороны, в новостных сводках постоянно проходят факты вроде волеизъявления немецкой уммы или шуры, или как ее там еще, жить по шариату внутри демократичнейшей Германии, одним законом внутри другого, варварством внутри цивилизации. С другой стороны – малейшее предположение, что нечто подобное возможно и у нас, моментально провоцирует наши власти на неадекватно жесткие высказывания против мифической «ксенофобии». Да чем же мы так отличаемся от германцев и французов, что обязаны закрывать глаза на очевидное?


МоскваМосковский шариат



Сен-Дени является районом, откуда целенаправленно выдавливаются представители государственного закона. Подростки делают ложные телефонные вызовы, а когда полиция приезжает, нападают из засад: им ничего не грозит, они — несовершеннолетние, а на смену им рождаются все новые юные беспредельщики. Все продумано и просчитано: прежде, чем ехать по такому вызову, полицейский должен хорошенько вспомнить о том, что у него есть семья. У нас представителя нижнего яруса исполнительной власти проще купить, чем запугать. Но что меняют мелочи подобной специфики? Почему мы не вправе видеть объективных процессов? Почему у них — формирование шариатских зон, а у нас — нехорошие националисты-хулиганы то и дело нападают на мирных и скромных дворников и торговцев фруктами?

Меня спросят: а в каких районах, в таком случае, в Москве формируются шариатские зоны? Хороший вопрос. Евгений Кузнецов убит на Большой Дмитровке. Шестнадцатилетний Юра N искалечен на Пронской улице, в собственном дворе, в котором, по мнению гостей столицы, он не должен был гулять. (Кроме того, им не понравилось, что мальчик носит очки). Это Жулебино. Другие гости столицы побуянили недавно на Славянской площади. Ну и где же инородное дно — внеправовое московское пространство близкого будущего?

Помнится, на одной со мной лестничной площадке жил мой одноклассник Сережка Котельников. Я бывала у него часто, и хорошо помню, какая крохотная эта однокомнатная квартирка. В пятом классе мы перестали быть соседями: Сережкины родители получили нормальную квартиру, кажется, в Чертанове. Оно и понятно: семья из трех человек и так слишком долго терпела пятиметровую кухню и почти полное отсутствие прихожей. В бывшую квартиру Котельниковых въехала одинокая пенсионерка. А сейчас в этой самой квартире живут человек десять разнополых гостей столицы. А это уже не Пронская улица и не Большая Дмитровка, а Ленинский проспект. Мы еще не поняли? Зона установления шариатского закона, зона выдавливания коренного населения — не Ленинский проспект и не Славянская площадь. Это — вся Москва.



Русский? Значит, виноват



Москва — сердце всех финансовых артерий страны, станок, денно и нощно печатающий огромные деньги — успевай подбирать, лакомый объект экспансии. Конечно, Москва — не Сен-Дени, физически выдавить из нее всех нынешних жителей и всю милицию невозможно, да и не нужно. Достаточно, чтобы жители осознали, что выведены из правового поля. Достаточно, чтобы милиция была куплена. Достаточно, чтобы любой конфликт между русским (т.е. любым русскоговорящим и русскокультурным) и представителем иного языка и иной религии автоматически решался властями в пользу последнего. А еще лучше, чтобы в стычках между двумя иными находился виноватый русский, иначе с чего бы двум сынам гор схватиться за ножи? Не деньги же они делят, в самом-то деле. Вот новые правила нашей юриспруденции:

1) В любом столкновении, случившемся между представителями этнических меньшинств, надлежит искать руку «националистов», провокацию и т.д. и т.п. Аксиомой является то, что без провокаций «националистов» ни один кавказский гость оружия не вынимает, да и вообще его не имеет.

2) Если кавказский гость напал на русского, это является бытовым хулиганством (в худшем для кавказского гостя случае).

3) Если русский напал на кавказского гостя, это является проявлением межнациональной розни, что служит отягчающим обстоятельством. Бытовой подоплеки тут быть не может.

4) Если суд присяжных вынес оправдательный приговор русскому, а потерпевшим проходил кавказец, решение такого суда надлежит оспорить и передать в суд иного образца, от которого можно с уверенностью ожидать правильного приговора, т.е. обвинительного. Присяжные при таком раскладе должны быть ошельмованы как граждански несознательные ксенофобы, не доросшие до настоящего правового мышления.

Не знаю, какие еще были разработаны основные параметры для периода, что является, конечно, переходным в курсе на полный демонтаж закона. Но думаю, что вполне достаточно запомнить эти, дабы понимать, в каком положении мы находимся.



Из волков в овцы



Скрытый смысл бредовых на первый взгляд проявлений жестокости вполне укладывается в понятие «психологический террор». Среди бела дня, в кафе, при куче свидетелей: а ты не бери стула, который стоит рядом с кавказским гостем столицы. А лучше, коль скоро ты все равно не можешь заранее угадать, какая именно мелочь может стоить тебе жизни, лучше вообще не заходи в кафе, где гости столицы изволят отдыхать. А коль скоро ты не можешь знать, какое кафе гости столицы выберут для своего отдыха, лучше не ходи ни в какие кафе вообще. Вот если ты по собственному двору станешь пробегать пугливой рысцой — с тобой, быть может, ничего не случится. Нас запугивают? Да.

Особо эффективным подобный террор может оказаться в силу сочетания двух факторов. Первый — коррумпированность нижних звеньев в правоохранительных органах, второй — загадочная истерика против «ксенофобов» наверху. С любым одним еще можно было бы сладить, но факторов два. Первый не несет в себе никакой новизны — коррумпированность милиции сделалась притчей во языцех еще при Ельцине. А вот откуда взялся второй — это очень хотелось бы понять. Речи об «антирусском режиме» и «кровавой диктатуре» оставим демагогам из оппозиции. Путин, конечно, никакой не диктатор. Однако если в первый свой срок он приобрел популярность в народе на борьбе с терроризмом, то на излете второго срока основная борьба внутри страны, кажется, пошла с «ксенофобами». Сводки о раскрываемых то там, то здесь подготовках террористических актов проходят как-то мимоходом, без эмоций и комментариев. Еще немного, и виновниками всех террористических актов окажутся не исламские экстремисты, а все те же «ксенофобы».



К чему ведёт толерантность?



Ну откуда, словно по команде, сильные мира сего начали выговаривать это нелепое слово — «ксенофобия»? К русскому народу оно никак не подходит. В массе своей русский человек безалаберен, склонен впустую распылять свои душевные и интеллектуальные силы, бранить всех и вся в пустых разговорах — но вместе с тем он доверчив, отходчив, отзывчив на чужую беду и долготерпелив. По сути, у нас и антисемитизма-то не было никогда («космополитические» кампании шли от власти, не снизу). Мы — не поляки, в конце-то концов, вот они, да, могли бы рассказать о своем антисемитизме немало интересного, если бы, конечно, захотели. Но антисемитизм – это конкретика, а вот ксенофобия — абстракция, платоновский плод, падающий на прилавки, когда не хочется уточнений, ибо уточнения выявили бы нежелательные факты.

Весь год, с осени, на карте России вспыхивают тревожные огоньки, болевые точки: Кондопога, Сальск, Ставрополь, Омск… Во всех случаях власть откликается стандартно — начинает бороться с «ксенофобией» и искать «провокаторов». Сколько это будет продолжаться? Сколько можно игнорировать и сдерживать народные волнения? В деле Ульмана власть откровенно чихнула на суд присяжных, перед которым обязана была склонить голову, ибо суд присяжных — это суд того самого народа, которому эта самая власть служит.

С делом Ульмана, впрочем, все относительно понятно. Ни для кого не секрет, что так называемое «мирное население» в Чечне энергически сотрудничало с боевиками. Мягкими способами отучить его от этой привычки не представлялось возможным. Из двух зол приходилось выбирать меньшее. Но теперь, в обмен на лояльность Кадыровых, власть посылает армии «меседж»: поменьше заботься о собственной жизни, а то угодишь под суд. Ошибка Ульмана в условиях партизанской войны трагична, но вполне естественна. Поняли это и присяжные, чего тут не понять. Власть же сигналит: кто-то все равно должен погибнуть, так пусть этим кем-то в следующий раз окажется наш военный. Чтобы военный в следующий раз не принял мирных жителей за партизан, его обязали принимать всех партизан за мирных жителей. Не очень дальновидно в отношении той самой армии, благодаря которой Чечня вышла из-под дикости шариата, но хотя бы объяснимо.

Но трудно сразу увидеть причины всей генеральной линии. Борьба с «ксенофобией» ведется не только в интересах кавказцев-граждан РФ, но и в интересах кавказцев и азиатов с совсем иным подданством. Весной же в Киреевске умер подросток Вячеслав Герасимов, избитый азербайджанцем — торговцем фруктами. Тот торгует и по сю пору. Мальчик же сам себя, как выяснилось, ударил палкой по голове, а был при этом ксенофобом и метил в азербайджанца. Вот что это такое? Издержки ориенталисткого курса, тени, брошенные поездкой нашего гаранта конституции по Среднему Востоку? Или напротив — демонстрация «толерантности» перед Западной Европой? То и другое одновременно?



Положительная дискриминация



В Западной Европе этот термин давно вошел в оборот. Если на собеседование приходят цветная женщина и белый мужчина, работодатель, при прочих равных, отдает предпочтение цветной женщине. Но это их западноевропейские погремушки, пусть до поры играют. Русскую же нацию, подавляющее большинство в стране, кажется, начали подвергать «положительной дискриминации» без спросу: а хотим ли мы ей подвергаться?

Долг общественных сил, партий — понять причины столь странной внутренней политики, а затем попытаться вразумить власть, начать с нею диалог, не позволить отбиться клишированной скороговоркой о ксенофобии и толерантности. А мы, то общество, до которого нет дела Общественной Палате, не должны также позволить втоптать патриотические организации в маргинальную нишу.

Что будет со страной, позволь мы власти окончательно искоренить всю «ксенофобию»? Если завтра начнется война, если российские границы пересекут танковые колонны… Замечательно, скажет толерантная русская молодежь. Эти люди хотят жить в России и брать в ней все, что им понравится. Мы не будем препятствовать этому, мы же не ксенофобы! Необходимо встать под ружье? Да вы с ума посходили: зачем?

----

Без заголовка

Вторник, 28 Августа 2007 г. 10:31 + в цитатник
Целый месяц вынужденного безделья-и уже тошно от такой жизни.Из-за трамвы правой руки пришлось сломать свой обычный ритм жизни.Кто мечтает о покое-бред!Уже через три дня я на стены "лезьть" была готова от безделья.Правда пришлось много читать,но от этого как-то не легче.Беллитристикой я уже давно не увлекаюсь,а "умная" литература в 30-ти градусную жару как-то плохо воздействовала.Еще раз подтвердилось,что я человек действия,а думать обо всем предпочитаю под работу.Зато за это время накопилось масса идей ,что надо обязательно попытаться сделать.Вот жду теперь,когда окончательно смогу управляться с рукой-и за работу.Хочу в этом году активнее использовать цвет в изделиях,а то раньше меня больше сюжет увлекал.И еще-чой-то скушно стало делать просто картинки на стену,поняла ,что мне все таки больше нравиться выполнять "носибельные" вещи,но приближенные к искусству.Тут еще и обьем надо учитывать и пропорции,а уж отделка-это не отдельный элемент а часть всего целого.Попробую еще исторической реконструкцией костюма занятьсь(пока болела наблюдала,как моя дочь шила славянский костюм на"Ярилин день"-все вручную.Самой стало интересно попробовать.Прочла интересную книжецу по истории орнамента,сейчас подбираю материал о истории кроя.)Похоже осень и зима пролетят не заметно.

Про праздник.

Четверг, 10 Мая 2007 г. 13:12 + в цитатник
Вчера целый день был посвящен военной теме.Странно,но для меня вот именно вчера пришло ощущение настоящего праздника.Может это из-за того,что наконец стала абсолютно апполитична,что прошел налет партийной идеологии,прапогандистких лозунгов и много много всего,что мешало разглядеть человеческое.С утра почему-то вспомнилось все,что когда то слышала о войне от живых свидетелей,от тех кто на себе испытал,что случаеться ,когда политиканы просто зарываються в своих амбициях.Первым вспомнила рассказы моих любимых Питерцев о блокаде,о том,как после снятия оной всех мальчишек,достигших призывного возраста собирали в "учебку",а по сути просто пытались подкормить перед отправкой на фронт.Помню фото,где все мальчики на одно лицо-лицо голода.Правда было там 3 особи,совершенно не вписывающихся в общую картину,про национальность коих даже не стоит уточнять(с этих пор в семье моих родственников сильны антисимитские настроения),и как эти особи после отбоя жрали под простынями,распространяя такие дразнящии ароматы среди изголодавшихся пацанов...Как потом провожали их матери на на фронт и прощались навсегда,потому что не верили,что выжить удаеться дважды.А моего любимого(ныне почивщего) дядю Мишу его мама провожала пятым по счету из семьи,и на этот момент было уже 4 похоронки!!!Как он сразу попал на фронт и оказался в самом пекле войны,как отбивали Калининград(из истории помните,что это было ужаснейшее сражение),как его тяжело раненого отправили в госпиталь и врач плакал,глядя на него .Так осколок и жил с ним и его сердцем всю жизнь.
Когда все это читаешь в книгах-это конечно очень забирает,но когда это тебе рассказывают люди,сами все это пережившие,да еще если они тебе дороги-это совсем другое!Моей дочери было 3 года,когда я отвела ее на Невский проспект и мы положили цветы у надписи,сохраненной с войны,а позже мы с ней проехали по Дороги Жизни и долго стояли у памятника Тани Савичевой.Так что и мой ребенок уже не забудет о той человеческой боли,что испытали наши деды.И вчера я искренне радовалась,видя с какой гордостью молодежь(и моя дочь)украшали себя георгиевскими лентами и поздравляли всех с праздником.И я хочу от всей души поздравить нас всех с настоящим праздником!Мы все причастны к нему и в этом наша сила(на зависть другим)!

Строительная жертва

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 19:11 + в цитатник
ec-dejavu.ru/b/Bauopfer.html О культе жертвоприношений

А вот решила исправить настроение!

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 18:24 + в цитатник
Если долго думать о плохом-так и заболеть можно!Можно найти массу поводов для хорошего настроения.У меня вот чудная альпийская горка под окном расцветает!Розы все перезимовали отлично-значит летом будет рай!Все мои питомцы четвероногии здоровы и веселы-чего и нам желают!И в довершении- с подругой,которой не было 2 месяца,встретились и поболтали вволю!А скоро куча выходных-значит проведем их в разных местах.Хочу опять к воде и в лес,но только подальше от мест постоянного отдыха населения.Хочу научиться ловить рыбу(мне подарили какую-то "крутую" удочку,придеться учиться делать это хорошо).И еще-пора наконец решаться работать за деньги.Делаю много вещей,но в основном дарю или так-благотворительностью занимаюсь(по себестоимости).Вот ведь пережиток прошлого-не могу четко отрегулировать вопрос о взымании достойной оплаты за свой труд.Зато сама могу выбирать заказ,что б интересно его было делать.И еще-совершенно лишена желания рекламировать свои изделия(я вообще не люблю рекламу),я даже не фотографирую ни чего-наверное это от моего спокойного отношения к себе и своему месту под солнцем.И из-за этого не млею ни перед чем(даже не перед шедеврами),а восхищаюсь только одним явлением-Матерью нашей,ее мудростью и великодушием.Поэтому и наших старых богов чту,они то по этой земле ходят и ее нуждами занимаються,а не о бессмертии пекуться.И смерти-не боюсь,т.к.знаю,что со мной потом будет-и от этого очень даже не страшно!ВО!

Без заголовка

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 14:43 + в цитатник
Ужасно скорбно отмечать такие даты-година смерти близких друзей.Не знаешь как нужно себя вести,что бы не скатиться до простых формальностей.И более всего ужасно-это посещение огромного кладбища,от зрелища коего уже перестаешь думать о причине,приведшей тебя сюда и начинаешь погружаться в какую-то тьму безысходности.Посмотришь вокруг:все одинаковое; и могилы, и оградки, и кресты,кресты....А ведь большинство из усобших наверное и креститься то не умели.Если при жизни человек еще хоть как-то сопротивляеться,то после уже он и не вправе претендовать на индивидуальность-все как у всех.И даже крест тебе водрузят,ведь альтернатив,как правило,почти нет.Что за мода пошла на эту христианскую атрибутику?Конечно тут как и везде -все дело в прибыли,кою имеют наши православные бизнесмены.Да и сопротивляться становиться все как-то труднее-уж очень агрессивно ведут себя сторонники "оболванивания".Не так давно видела,как подрались две старухи у входа в церковь(причину толком не поняла)но одна кричала на другую,что та ересью занимаеться и что за это надо с ней сделать:перечислять не буду,скажу,что такой злости и жестокости давно даже в "УЖАСТИКАХ" не чуствовала.Вот до чего смиренные христиане доходят в своем стремлении к всеобщей любви!Чей-то тошно!А что делать?...

Без заголовка

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 12:27 + в цитатник
В детстве самые страшные кошмары связаны с мыслью о смерти.Потом как то забываешь даже думать об этом,а может быть и подсознательно не хочеться даже задевать эту тему,разве что по трагическим обстоятельствам жизнь заставляет об этом вспомнить.А так наваливаеться куча дел и думать о чем-то еще уже нет сил.И наверное это хорошо,когда много дел,много забот и т.д.Но самое поразительное,что когда вдруг из твоего привычного круга обязанностей вдруг проподает что-то начинаешь ощущать это как трагедию.Вот,например,я большую часть своей жизни прожила с главной целью-забота о своей семье и о ребенке.И вдруг наступает такой момент,что начинаешь отчетливо сознавать,что ребенок то вырос и теперь не я ,а совсем другой человек занимает главное место в ее жизни!И в первое время из-за этого просто рушиться мир.Сначала кажеться,что жизнь потеряла смысл,потом лихорадочно ищешь себе замену,придумываються разные ухищьрения,что бы только не впадать в истерику...Я все понимаю,я знаю,что это не исправить и не отменить,жизнь везде берет свое,но как это трудно ,имея единственное чадо,в котором сосредоточена вся жизнь,вдруг практически его лишиться!Наверное и к этому нужно просто привыкнуть,но пока очень трудно!И вот прибывая в этоком растройстве,упросила мужа съездить на выходной в одно волшебное место.Узнала я его очень давно,когда,будучи студенткой,нас повезли на геологическую практику(училась на биофаке)в село Глебовское,что находиться на месте впадения Волги в Рыбинское водохранилище и с тех пор,лучще я ни чего не встречала.Првда с тех пор там все изменилось:не стала прекрасных голубых елей(спилили навориши),разбили и утащили огромный комень,оставшийся от древнего ледника(мы еще на нем трафаретом рисовали надпись,что это памятник природы и т.д.),но для современных предсатавлений это ни чего не значит.И самое страшное,что за это время исчезла богатейшая экспозиция местого краеведческого музея,которую основал прекрасный человек,положивший свою жизнь на собирание и изучение местной культуры и истории.О нем нам рассказывал еще наш преподаватель,который имел счастье быть с ним лично знаком,также учась еще в университете.Он то еще и помнил,как этот потомственный Питерский интеллигент собирал по всем деревням и церквям все,что мог увести,как раз перед затоплением этого сказочного места,рассказывал,как он из семян выращивал кедры и говорил,что когда-нибудь это будет его память на этой земле(кедровая роща стоит-но москвичи огородили ее забором и наставили там шашлычниц,а за забором теперь помойка).А за годы наплевательского отношения ко всему весь берег перерыли все те-же в поисках раковин аммонитов(маленькая справка:это место уникально тем,что во время таяния ледника давление на почву в этом месте было огромным и в результате сдесь поизошел сдвиг пород и на поверхность поднялись слои,залегавшие очень глубоко,сответственно и окаменелости оказались легко доступны-вот и стали там все перепахивать в поисках раковин древних маллюсков)В старом краеведческом музее я еще видела раковины в диаметре до 80-ти см,и сама на практики в песчаннике нашла маленькую раковину.От нашего преподавателя узнала,что на противоположном берегу наши археологи нашли остатки древних поселений,однако за неимением средств,они их только обозначили на карте и законсервировали.И еще много можно интересного рассказывать про это место,но самое главное что там само по себе красивейщее место:с высоченного берега открываеться вид на постепенное превращение реки в расходящуюся водную баскрайность!На противоположном берегу нет ни одного строения,только лес,а дальше начинаются границы Дарвиновского заповедника.И солнце там заходит по вечерам как на море-за водный горизонт!И вот так,стоя на этом берегу и глядя на закатное солнце,подумалось,что теперь то умирать и не страшно-теперь я знаю,что это не все,мы обязательно возвращаемся,только в другом качестве.Наверное смысл нашего пребывания:накопить жизненный опыт и потом воплотить его в новом качестве для тех,кто будет жить после нас.И от того,что за опыт ты накопил,будет зависить чем это обернеться:либо это будут шуметь красавцы кедры ,либо это будет помойка со страшными шашлычницами....Выбор у каждого свой.

Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 18:17 + в цитатник
Как все относительно в жизни:недавно еще было тепло,а сегодня у нас целый день сыпет снег.И вроде бы есть повод для хандры,но все равно -хорошо!Вот только перестал падать снег,и моментально очистились успевшие позеленеть листочки,да и земля быстро избавилась от белого налета-теплая уже она!Вот и подумалось,надо бы и нам вот так-не бояться неожиданных неприятностей,знать,что все плохое проходит,а жизнь на вере в доброе строиться.Банально,но это пока повторяешь чужие мысли,а вот когда их сам прочуствуешь-тогда это уже что-то другое...А может и хорошее ценить начинаешь,только после того,как худого хлебнешь!

Без заголовка

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 12:16 + в цитатник
Дом-мельчайшая частица,неделимый атом древнего общества был весь пропитан магическо-заклинательной символикой,с помощью которой семья каждого славянина стремилась обеспечить себе сытость и тепло,безопасность и здоровье.Дом и двор древнего славянина и русского средневекового человека -это хорошо продуманная и веками создававшаяся система заклинательных охранительных мер.Микрокосм древнего язычника был оборудован как крепость,ожидающая внезапного нападения.Везде были расставлены как стражи благожелательные божества:на дворе был <<дворовоый>>,в овине-<<овинник>>(Сварожич),на гумне-<<гуменник>>,в бане-<<банник>>.Воеводой этого воинства был персонифицированный предок-<<домовой>>,или <<кутный бог>>(бес-хороможитель).Помимо этого на самых уязвимых участках жилища и двора размещались доброжелательные языческие символы:изображения солнца,"громовые знаки",фигура богини на вершине строения,конские головы в качестве "кнеса",подковы у дверей и т.п.Заклинательным орнаментом покрывались все проемы,все отверстия,через которые всевозможные злыдни могли проникнуть к человеку.Подобные обереги и преврещали каждую хоромину в своеобразную крепость от навий.
Заклинательные действия начинались уже при постройке дома,при выборе места под будущее жилье.Освещали выбранную площадку таким образом:на земле чертился большой квадрат;его делили крестообразно на четыре части.Затем глава семьи отправлялся "во все четыре строны" и приносил из четырех полей четыре камня,которые укладывались в центрах малых квадратов.В результате на месте будущей усадьбы появлялась идеограмма плодородия(известная со времен энеолита).Для строительства избы выбирались особые деревья,не относящиеся к разряду"буйных" или "стоеросовых".Закладку строения следовало начинать,"когда наполниться месяц",т.е. после новолуния.Под углы первого венца бревен клали с магической целью клочек шерсти,горсть зарна,ладан,воск.Археологические материалы свидетельствуют,что часто под угол дома укладывали конскую голову("кон"-означает основу,начало).
Во все время сооружения дома внутри него должно было постоянно находиться молодое деревце(позднее на него вешали и иконку).Когда воздвигались стропила,деревце укрепляли на щипце кровли,на месте будущего конька.
Особыми обрядовыми действиями сопровождалось укрепление матицы(сволока),на которую настилался потолок(стель):к ней привязывали вывороченный мехом наружу полушубок(отголосок культа медведя) и каравай хлеба,порого или горшок с кашей.В это же время с верхнего венца сруба со всякими добрыми пожеланиями разбрасывали хлебные зерна и хмель.На матице нередко вырезали "громовой знак"-колесо Юпитера-Рода с шестью спицами.
После завершения постройки устраивался пир;если же изба строилась"толокой",т.е. с помощью родичей и соседей,то участников торжественно кормили после каждого этапа строительства.
В новый дом первым входил хозяин с квашней в руках,за ним-хозяйка с курицей,дальше шла молодежь.Все это сопровождалось обрядом перенесения огня из старого жилья и переселения домового из старого подпечья в новое.
Внутри дома проводился целый рыд языческих праздненств; это и узкосемейные дела вроде крестин,постригов,сватовства,свадеб и похорон.Почти все общесельские или общеплеменные многолюдные"соборы" и "события" проводились в двух планах:какая-то часть обряда совершалась на площадях, в святилищах и требищах,а какая-то-каждой семьей в своей хороминне,у своей печи,у своего коника.Дом оставался тем пунктом,где начиналось и где кончалось каждое языческое священнодействие,какой бы масштаб оно не принемало в момент кульминации.Недаром словосочетание"домашний очаг"приобрело устойчивый социальный смысл.
С точки зрения средневековых людей,еще не изживших анимистического представления о повсеместнности субьектов зла-навий-и еще приносивших жертвы упырям,чрезвычайно важным являлся вопрос о снабжении дома-жилья,дома-храма достаточным количеством постоянных оберегов.В этнографическом материале можно увидеть декоративную резьбу,украшавшую избы Севера и Поволжья,с явно языческими элементами.На примере севернорусских построек(не испытавших влияния корабельной резьбы,ни влияния московских архитекторов)можно выделить важную систему расположения солярных знаков,идущих из древности и связанных с геоцентрическими представлениями о движении солнца вокруг земли:левый от зрителя край кровли-восходящее,утреннее солнце;верхний конек на щипце кровли-полдневное солнце в зените;правый край кровли-вечернее заходящее солнце.Соединение каждого солнечного символа с фигурой коня подчеркивает динамичность всей композиции- это дневной ход святила над землей.
Космологическая система защиты от духов зла предусматривала не только солнце и его путь по небу,но и само небо как предполагаемое вместилище дождевой воды("твердь" или "небесные хляби").Самым частым изображением "хлябий" являлся волнистый орнамент или узор из городков,которые на расстоянии тоже воспринемаються как волны.Очень часто наряду с волнистыми линиями изображаються небольшие кружки,очевидно,символизирующие дождевые капли,те "груды",которые,по мнению язычников,веривших в Рода,являлись причиной жизни на земле как эманация божественной оплодотворяющей силы.Причелины такого вида известны почти повсеместно.Система декора причелин связывала две идеи:во-первых,наличие в верхнем небе(над твердью)запасов дождевой воды(зигзаги и меандры),а во-вторых,передача этой воды вниз,на землю к пахарям,показанная посредством мифологического символа гудей небесных богинь(рожаниц),орошающих землю "родивыми""грудами росными"(Мотивы женской груди в качестве повторяющегося раппорта на всем протяжении причелин).
В архитектурном убранстве строго соблюдалась древняя картина мира,явившегося повторением макрокосма в микрокосме славянского жилища,составлявшего "оборону" русского дома от упырей и навий.Этот созданный руками человека микрокосм повторял картину мира,возникшую в представлениях предков славян(да и многих других народов) где-то в глубинах бронзового века.Внизу была священная земля предков,освяшенная специальным аграрно-магическим обрядом.Наземный ярус мира,тот где жили люди,был так же в изобилии снабжен магическими охранительными знаками(их следует рассмотреть отдельно).Выше этого яруса-воспроизводились небеса.


(по материалам книг ;Б.Рыбаков"Язычество древней Руси",Т.А Агапкина"Мифопоэтические основы славянского календаря", О .Круглова "Русская народная резьба".)

Без заголовка

Суббота, 31 Марта 2007 г. 09:54 + в цитатник
Почти неделю хожу в каком то странном настроении-не знаю как и обозвать?А началось все в прошлый выходной.Погода сами знаете-чудная стоит,и прорсто преступление-сидеть дома в такое время.Вот и решили организовать поездку за город.Только вот пришлось ехать туда компанией.Ну а это чревато посиделками и шашлыками( ненавижу эти шашлыки-есть уже не могу!).Ну все и пошло,как всегда-через пол часа мне удалось тихонько слинять от кострища-отговорилась,что голова заболела.А место у нас там обалденное!Сосновый бор кругом и речка по нему протекает с чистейшей водой(родников на ней-не сосчитать).Мерин наш запретил там даже участки под строительство выделять без его личного согласия.
Вот и пошла я "погулять"-без телефона и часов.Сначала я все хотела уйти от запаха костра,а потом все место где можно посидеть искала.Вот и ушла .А время в лесу идет по-особому.Чуствую,что вроде бы устала,нашла удобное место,решила отдохнуть.Да и так хорошо мне стало-тишина,ни кого нет,да и страха ни какого нет(один только-что б ни кого из людей не встретить).Весна ,как подарок-и ранняя и теплая!Сижу-слушаю жизнь.И как в книжках пишут-не заметила,как задремала.Во!Первый раз так.Да самое странное,что сон начал сниться!Да какой:вижу я холм крутой,на самом верху стоят люди.Только все они вроде бы на одно лицо(как на картинах Босха) и одеты во что то белое и не понятное.Стоят все скучившись и почти не двигаються,а смотрят вниз,там где медленно скатываеться большое колесо,пылая ярким огнем.Колесо катиться не естественно медленно,так,что даже пламя не успевает закручиваться языками по ходу движения,а горит ровно и красиво.И вот все остальное время я уже больше ни чего не вижу,кроме этого волшебного зрелища-огненное колесо медленно скатываеться,очень плавно подпрыгивая на кочках.И чем дальше,тем большее хотелось,что б это продолжалось и продолжалось...Но пришлось и проснуться-не удобно как то на пеньке проспать долго.Ну как все дальше было-не интересно.Только вот уже сколько времени прошло,а у меня все перед глазами это колесо катиться,что бы я не делала.Может это что то да значит?Пока думаю,но ни к чему не пришла.Как к этому относиться?

Что же это такое-антиквариат?

Вторник, 13 Марта 2007 г. 19:36 + в цитатник
Да,а что же или для чего-антиквариат?Глупый вопрос,а вот на мысли интересные наводит.Совсем недавно пригласили нас в один респектабельный дом-хвастались новыми аппартамантами.Все ходили,смотрели и восхищались.Хозяин ,знамо дело,просто рдел от удовольствия.А надо сказать,что человек то он (лет эток 10 назад) был неплохой и даже пытался искусством заниматься.Но теперь он решил,что торговать им гораздо выгоднее,нежели самому что-то создавать.И вот нажил солидный капиталец,ну и чтоб значительность свою подчеркнуть-обзавелся вещами старыми,но очень дорогими-антиквариатом.Вся новая квартира теперь как частный музей-можно экскурсии водить.По углам иконы висят(дорогие-поясняет хозяин),повсюду стоят какие то этажерки,комоды,стулья и прочая мебель,на которой не одно поколение разных людей просиживало и пролеживало всю свою жизнь.И веет от этих вещей какой то могильной сыростью.Вот и подумалось,а что если за вот этом вот столом прожил жизнь дрянной человечишко,а вот на этом диване проклиная весь белый свет валялся пьяница или глубоко несчастный человек.Мне всегда казалось,что вещи "впитывают" настроение своих хозяев и являються аккамуляторами энергетики окружающих.И почему то всегда бывает нестерпимо грустно,глядя на старую вещь,сознавать,что век человека так не долог.Вот людей,сделавших это давно нет-а вещь стоит.Это крамольно,но ни чего с этим поделать не могу-даже в музеях,созерцая действительные шедевры не могу отделаться от этих мыслей.Конечно мне возразят,что дескать искусство передает нам память прежних поколений,дает возможность понять по-человечески нашу историю и т.д.А я вот изучая в свое время историю искусств сделала вывод,что и среди гениев настоящие люди попадаються так же редко,как и среди простых смертных.Многие из создателей уникальных произведений были просто человеконенавистниками и не совсем порядочными людьми.Оговорюсь,тут тоже есть исключения,как и везде.Но речь о другом.А вот ответьте себе честно на вопрос-так ли часто я испытываю потребность в посещении,ну например,художественного музея или еще какого нибудь подобного учереждения?А если я там бываю-испытываю ли настоящее удовольствие от этого или только ставлю "галочку" в списке своего самообразования?У меня был знакомый журналист,специализировавшийся на статьях о живописи_так вот он просто ненавидел художников и их продукт(так сам называл),а статьи писал красивые.Знавала я и людей,считавших себя художниками-большинство из них просто ни чего не умели в жизни,да и не хотели.Хотя с ними было весело.
Конечно-искусству быть и музеям стоять-не в этом дело,а вот может быть надо честно признаться,что не все так просто и радужно с призывом-искусство в жизнь.Наверное надо воспитывать не всеядность,а разборчивость,и не бояться спорить с авторитетами,закатывающими глаза,при упоминании очередного признаного гения.Меня всегда вдохновляет одна фраза из дневника Пикассо:" Я пошутил,а они поверили"!

Тест

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 11:26 + в цитатник
frontiers.manwb.ru/ Психологический тест <<насколько я свободен>>

Русь-православная?

Среда, 07 Марта 2007 г. 09:40 + в цитатник
Часто обсуждая эту тему,начинаешь с разьяснения основных терминов:что такое язычество и что есть православное христианство.Иногда все к этому только и сводиться.Интересно,как устроен человек-на сплошном антагонизме замешан:либо одно,либо другое.Это что-особенность "русской" души или результат многолетнего промывания мозгов?
Принятие христианства в качестве государственной религии не означало полной перемены образа мышления и образа жизни.Даже с созданием епархии,с постройкой церквей(в большинстве на местах древних языческих святилищ)настоящего перелома во взглядах и полного отказа от верований предков не произошло.И с этим трудно поспорить,достаточно повнимательнее вглядеться в историю бытового уклада нашего народа.И это не могло быть,потому что резкое противопоставление христианства язычеству,в качестве противоположных друг другу систем,как противопоставлении "света"-"тьме",было не отражением реальной сути,а лишь литературно-полемическим изобретением духовенства,с определенными миссионерскими приемами и для конкретных задачь.Язычество упрекали в многобожии,а христианству ставили в заслугу изобретение монотеизма.Но забывали при этом,что монотеизм начал возникать за несколько тысячелетий до первых христианских монускриптов.У славян творцом мира и всей живой природы был Род-Святовит.В среднии века богословы в спорах с язычниками должны были прибегать к весьма примитивным приемам,чтобы доказать приоритет христианского бога-творца в зарождении жизни:
"То ти не Род,седя на воздусе" вдувает живой дух в человеческий плод-"вдуновение...един вдымаеть вседръжитель,иже един безсмертен и непогибающих творец...""Всем бо есть творец-Бог ,а не Род".
Относительность христианского монотеизма ясна еще и из факта,что Новый Бог оказался Троицей,т.е. неразрывным целым,состоящим из Бога-Отца,Бога-Духа Святого и Бога-Сына,появевшегося через 5508 лет после сотворения мира Богом-Отцом.Русские люди выбрали из Троицы Иисуса Христа(Спасителя) и строили церкви Спаса,заменившие в известной мере языческого Дажьбога.В честь Бога-Творца(очень редко)-церкви"Софии-премудрости Божией",а Святому Духу посвящались не духу,как таковому,а лишь одному из двунадесятых праздников:"Духов день","сошествие Святого духа на апостолов".Борясь с этой тенденцией,духовенство строило Троицкие церкви в честь всей триады.В христианстве не нашлось соответственного места для женского божества:Богородица не входила в понятие Троица,а это пришло в противоречие с народными языческими культами всех народов,в то или иное время принявших христианство.Вот и строились больше всего церкви в честь Богородицы-Матери Божьей,в этом и проявился древний,идущий из земледельческого неолита культ женского божества плодородия.
Интересно обстоит дело и с отражением борьбы добра и зла.Всеведающий,вездесущий и всемогущий Бог не мог уничтожить не только самого Сатану,но и мельчайшего из слуг.Человек должен был сам праведностью своей жизни и магическими действиями "отгонять бесов".Существенной разницы между положением христианина,который молитвенным заклятьем,крестным знамением и демонстрацией священных оберегов(иконы,кресты) ограждал себя от вездесущей невидимой нечистой силы,и положением язычника,отгоняющего своих навий и упырей-вампиров заклятиями,магическими действиями и показом своих священных оберегов,не было.
И такие параллели можно проводить почти везде.Менялась(иногда существенно)форма,а содержание оставалось близким к прежнему.И это рпоисходило отнюдь не потому,что русские люди эпохи Ярослава Мудрого или Андрея Боголюбского "закоснели во тьме невежества" и не доросли до понимания сути глубин христианства,а в силу того,что "свет" новой веры в своей сущности(если не касаться государственного аспекта) очень незначительно отличался от традиционной "тьмы" дедов и прададов.

Что делать,когда хреново...

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 09:48 + в цитатник
Почему так:если вечером было весело,то на утро так тошно,хоть помри?И думаешь:стоило так грузиться,что б потом так мучаться?Уффф.Да наверно стоило.В жизни всегда как на качелях-то вверх то обратно.Главное-не на одном месте.Сейчас разозлюсь на себя-и поеду с горок кататься на лыжах-потом буду синяки лечить,но жалеть себя не люблю.А еще хочу в такие моменты с парашютом прыгнуть-что б вообще все перетряхнуть в себе.

Без заголовка

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 09:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Сергий_Аветянъ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Навеяло...

 (236x400, 35Kb)



До прозрачности воздух чист
Дымка пала на под земли
Лапы елей плетут полог
И мерцают меж них огни

То не папоротник гонит мрак
И не белка пестрит хвостом,
То горенье не спящих душ,
Согревающих Русь теплом,

Только слышится в небе свист
Кто-то в небе кружит родном,
И тревожно глядит он вниз
Рассекая лазурь крылом

Русский Дух у воды стоит
Утопая ногами в мох
Вьётся чёрная тень над ним
Созывая на пир врагов

Но утратили чада дух -
Разменяв на мельканье слов
Позабыв об огнях своих
В череде коммунальных снов

Там где свято хранили дом,
Где росли на камнях цветы
Запустенье царит и дым
И не встанут уже бойцы

От залитых забвеньем душ
Веет жалким желаньем жить
Жить, как чуждый нам дух велит
Позабыв о себе самих

Поиссякли теперь сыны
И к плечу уж не встать плечом
Заселили наш дом жильцы,
Из не помнящих ни о чём

Только Дух у воды стоит
И бестрепетен мудрый взор
Он наполнит сердца других,
В чьих сердцах не угас костёр…

А когда вы радовались по-настоящему,а не по протоколу?

Суббота, 03 Марта 2007 г. 09:52 + в цитатник
Когда происходит что-то плохое-мы к этому уже как бы готовы.Есть определенные штампы,даже припасены спасительные или оправдательные фразы.Нас даже раздражают люди,заряженные на позитив,хотя и не признаемся.Я много раз наблюдала,как человек,находящийся в критической ситуации охотнее загоняют себя в угол(есть повод пожалеть себя-любимого),нежели выбраться из нее.Может быть для большинства страдать -это и есть жить?И эта потребностость с лихвой культивируеться нашими официальными религиями.Пока мы будем не довольны собой,своей жизнью,пока будет существовать потребность в самоистязании- у них будет хлеб.А если попробовать по-другому: не по-идиотски,а просто по-другому?

Без заголовка

Суббота, 03 Марта 2007 г. 00:38 + в цитатник
Сегодня пропал вечер-3 часа сидели за столом,слушали пустые,но с претензией на ум,разговоры и пили,пили и ели...Домой ехали,как после тежелой работы,а на улице-весна!Мать их...!Подумала-и забыла.Стала смотреть много ли людей на улице,а много ли с детьми гуляют и с кем чаще встречаються:с собаками,с калясками или просто парочками.Оказалось с собаками больше.Ну да не беда.Год назад на 10 собачников приходилось 2 коляски,а теперь почти фивти-фивти.А жизнь то берет свое!И радостно как-то от этого стало.Когда были молодыми-относились к этому по-другому в силу возраста,но опыт дело наживное-все равно приживеться.А хорошо,что в молодости многое не пугает,даже то,что должно.Вот мои ровестники детьми обзаводились в самое темное время:продуктовые и продовольственные карточки,беспредел и полный развал.Я заметила,что и дети это время на себя примерили-они росли как раз тогда,когда было стыдно признаваться,что ты русский,когда все "забугорное"-это мечта....И все же...Чем страшнее была ситуация,тем острее понимала,что только что-то настоящее и незыблемое может сохранить во мне человека.Я очень люблю фильмы А.Тарковского и тут вспомнился его"Солярис"-человеку нужен человек.И не нужен больше ни кто!И все это есть у всех-а мы видим?НЕЕЕТ-опять же от туда-можем любить только то,что можем потерять.Я знаю,что такое терять-ни кому не пожелаю.У меня тоже было два пути-либо озлобиться на несправедливость всего мира,либо научиться чувствовать чужую боль,как свою.Вот с тех пор твердо знаю,что человек всегда и все выбирает сам и сам может творить свою судьбу.И силу от этого чувствовать необыкновенную.А если "в жизни не везет" -посмотри по внимательнее-что то не так "в датском королевстве".

Я все о том же-кому и что надо.

Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:25 + в цитатник
Вот вспомнился мне один мой знакомый православный батюшка-мальчик совсем,а прихожане его отцом величают.правда,отдать ему должное,тем приводят его в немалое смущение.Так вот как он пришел к вере: история банальная.Остался без отца в 13 лет,появился отчим-места для него не оказалось.Начал жить буквально на улице.В 16 лет влюбился а в 17-женился.Родители жены не поняли и теперь они скитались вдвоем.Судьба погнала их в теплые края-в Ростов на Дону.Там местный поп нанял его копать яму для отхожего места,а что бы не платить,устроил их в церковный хор петь,т.к. там кормили бесплатно.Вот и пригрелись наши странники.А там и смекнули-не сею, не пашу,а жить хорошо.Подучились маленько-и теперь пожилые прихожане батюшкой величают,в пояс кланяются.Отрастил себе наш скиталец брюшко необьятное,обзавелся домом и всяким скарбом(и про машину не забыл).И счастлив!!А в тихоря винцо попивает,фанатеет от Камеди-клаб,когда выдается возможность вырваться-то и погулять охотник.А в подпитии бывает откровенен,даже через чур.Сколько интересного порассказал он мне в такие минуты!Но ни слова я не услышала о чем то высоком,как не пыталась перевести разговор на это.Все очень просто:все это хорошо отлаженная система сбора средств с недалеких людей.Одни должны работать и молиться,а другие будут за них наслаждаться всеми благами.И это не новость.Многие это и так видят.Но слышала я и другой пример-прямо противоположный,однако как не пыталась найти подтверждение оному-все как то не сходилось.Хотелось бы услышать что-нибудь и о настоящих сподвижниках веры-только реальных.Но пока чаще все вот такие примеры попадаються.Да,а в конце "бесед" наших наш батюшка глубоко вздыхал и говорил:"эх,жизнь-искушение!Кабы мне да две личины,да две жизни прожить-вот тогда,может быть,жизнь хоть с одного бока узнал бы!"

Без заголовка

Среда, 28 Февраля 2007 г. 15:56 + в цитатник
ЯЗЫЧЕСТВО- религия свободных.
Язычество многолико и многообразно,но одно важное сходство объединяет нас-мы не рабы!Мы радуемся,что живем на своей земле,что дышим своим воздухом,говорим на своем языке и веру,завещенную предками,ни за что не променяем.Иначе Земля наша нас проклянет.И как бя не распалялись страсти по поводу кто прав а кто нет-жизнь все равно возьмет свое.А моя вера-это и есть жинь.Вся штука то в этом-мы живем а большинство только думают или собираются,а некоторые надеются на вечную жизнь после смерти....А как хорошо то,други!Ведь человек,носящий в себе радость,источает ее же на всех окружающих- нашим богам во благо!Только радость то наша не от умиления перед божественной мудростью,а от ощущения полноты чувств.

Без заголовка

Среда, 28 Февраля 2007 г. 15:43 + в цитатник
Я открыто считаю себя язычницей.
И мне абсолютно все равно,как к этому отнесутся приверженцы христьянства.Прошу не беспокоиться тех,кто совершенно ни чего не знает о нашей настоящей истории.Самое простое-это повторять официальные реплики,как то- "язычество=мракобесие,язычники это темные и ограниченные люди,что язычество исчерпало себя,как только пришло время просвещения и Т.Д и Т. П.....Я не люблю людей,повторяющих чужие мысли и при этом совершенно не понимая их.А ведь христьянство только на этом и строит свою пропаганду.Попробуте вчитаться в слова хотябы одной молитвы- да ведь это же зомбирывание вашего мозга.Но мне совсем не хочется сводить все к выяснению кто плохой а кто нет.Мне это не нужно.Моя вера не ставит таких задачь.Нашим предкам удавалось многие века успешно жить с племенами,отличавшимися от них своими обрядами и ни кого это не раздражало!Больше всего они ценили свой род и предков(одним из них и был тот бог,которого чтили в этой семье).Рабство было постыдным бременем,а жизнь -считалась главной ценностью(даже жизнь тех животных,что убивали на охоте).Но вот ведь штука то какая--невозможно человека с такой родословной заставить свою жизнь обменять на добро тех,кто у власти.Как же из таких людей можно сделать "пушечное мясо"?Нужно ведь ,чтоб работали,головы не поднимали и ВСЕ ПРОЩАЛИ.....Вот и обрадовались князьки,что есть такая программа по обезличиванию и обезволиванию и ну давай стараться для своего блага.



. Вот мы и имем "Иванов, родства не помнящих " .


Поиск сообщений в С0ВА
Страницы: [1] Календарь