-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДаШкА_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 160
Комментариев: 1095
Написано: 5531


=))

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 21:41 + в цитатник

1.Всё просто. В этом посте я пишу имена тех ПЧ, кто мне дорог, кого люблю, кого хотела бы узнать поближе, или просто имена прикольных добрых человечГов=)

2.В том случае, если вы находите своё имя в этом списке, пишете такой же пост у себя в дневе, но со своим списком ПЧ.

3.В том же случае, если вы не находите своё имя, не обижайтесь и не расстраивайтесь. Это всего лишь значит, что мы мало общались и я вас недостаточно хорошо знаю.

4.Также хочу заметить, что порядок имён не имеет значения, так что даже если ваше имя на последнем месте, не обижаЦЦо=)))

Ну всё. Это все мои просьбы. Жду в ваших дневах такой же пост.

Не хочу никого обижать,поэтому сделаю проще,все мои драгоценные ПЧёлки,а конкретно:a tanechka Babysitter007 BeSjKa Black Angel 1992 Bloody Rouge Do NoT KiLl My Love EkstriMalockA fakingerl Fallen Angel 11 katactrofa krodico Mary anna New colour in live Niusha 777 OnLY FoR YoU-I Sanjalivebill Terra Magica TokioHotelLover Tom and Kristya Yellow tree xD Просто Дождь Смо-Смо Элен 89 Baby Girl 1 Setty  Tom-your love Большая Таблетка

Рубрики:  ~мАЙА жИсть~
~ПЧ~
~Жизнь вне дома~

Tom_and_Kristya   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 21:54 (ссылка)
пасяб))
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Rouge   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 23:18 (ссылка)
ой,заюш,пасиба!=)
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 23:30 (ссылка)
Bloody_Rouge, Tom_and_Kristya, пжл)))я рада что у меня в дневе есть такие хорошие люди!
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Rouge   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 01:19 (ссылка)
ДаШкА_Я, ой,зая!я тоже рада,фто с тобой знакома!я тоже такую штуку сёня делала,тока чуть раньше,чем ты,и ты тоже есть в списке любимых ПЧ=)
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 01:26 (ссылка)
Bloody_Rouge, я тож оч оч рада!!!!на самом деле это прикольно иметь таких друзей!))))ой,и те тож большое спасибо!!!!
 (132x70, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
--_Black_Angel_--   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 15:10 (ссылка)
пасибки)) чмась!
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 15:11 (ссылка)
Black_Angel_1992, пжл))))и тя чмафик)
Ответить С цитатой В цитатник
--_Black_Angel_--   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 15:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 09:30 (ссылка)
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА_Я   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 22:06 (ссылка)
Элен_89, позязя))))
Ответить С цитатой В цитатник
dianainvisible   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 23:17 (ссылка)
Спс))
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel_11   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:40 (ссылка)
ДаШкА_Я, ой и я засветилась =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку