-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Страника

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt -диз_для_вас-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 73
Комментариев: 164
Написано: 866


Мертвые дельфины

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 20:35 + в цитатник
одна (199x311, 21Kb) В колонках играет - ....
Настроение сейчас - хочу *******

Снег сможет меня согреть
Ты помоги ему
Душу мою отпеть
Здесь некому будет
сном белым к тебе приду
В мысли твои войду
Там для себя приют найду

На моей луне я всегда один
Разведу костер посижу в тени
На моей луне пропадаю я
Сам себе король сам себе судья

Свет слабым лучом в окно
Сколько ему дано
Мне уже все равно
Но голос Надежды вновь
Машет своим крылом
Падая вниз дождем
И я опять вхожу в твой дом

На моей луне я всегда один
Разведу костер посижу в тени
На моей луне пропадаю я
Сам себе король сам себе судья

Блеском этих волшебных глаз
Околдовал меня
Будто бы в первый раз
я не понимаю
Смерть я обниму рукой
и только с ней одной
я поделюсь своей мечтой

На моей луне я всегда один
Разведу костер посижу в тени
На моей луне пропадаю я
Сам себе король сам себе судья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку