-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николай_Зарубин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 41
Комментариев: 177
Написано: 425


Дела житейские...

Среда, 21 Февраля 2007 г. 21:47 + в цитатник
 (288x193, 54Kb)
Очень был насыщенный день!
Работал почти до поздна...
А также,сегодня купил билеты в Москву,10 марта уже буду там...

P.S. Cпасибо Господи, что даёшь силы и успех в труде рук наших!
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 21:49 (ссылка)
молодец))ток ты мне в теме предъидущий так и не ответил)
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Зарубин   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:47 (ссылка)
Ок,я уже ответил...
Ответить С цитатой В цитатник
Искорка_огня   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 21:32 (ссылка)
А что ты в Москве делать будешь??? одевайся теплее, у нас сделать холодно!
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Зарубин   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 22:05 (ссылка)
Я на фестивале буду выступать...
Приезжаю немного пораньше, чтобы Москву посмотреть....конечно же буду теплее одеваться, а то у вас снега-холода....
Ответить С цитатой В цитатник
Искорка_огня   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 22:12 (ссылка)
и не говори... холодно очень... бррр... а Москва у нас КРАСАВИЦА!!! я её обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Зарубин   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 00:09 (ссылка)
Посмотрим, надеюсь мне понравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Искорка_огня   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 11:04 (ссылка)
стопудов понравится!!! Только надо знать места! А ты в Москве хоть раз был?
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Зарубин   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 15:46 (ссылка)
Нет,в первый раз поеду!
Я надеюсь, что понравится....
А какие места надо знать?
Ответить С цитатой В цитатник
Искорка_огня   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 18:15 (ссылка)
ну типа красивые... правда сейчас зима, на улице холодно... жаль... было бы лето, я бы тебе столько посоветовала... а так... летом вообще приятно по старым улочкам походить... по Арбату... на Воробьевых горах... на берегах Москва-реки... блин, мне самой так лета захотелось...
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Зарубин   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 18:21 (ссылка)
Если я выиграю на фестивале, то приеду в Москву летом, а потом по 12 городам России с концертами!
Ответить С цитатой В цитатник
Искорка_огня   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 18:23 (ссылка)
ну ничего себе... а что за концерт???
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Зарубин   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 18:26 (ссылка)
Это приз тем,кто выиграет на фестивале, вся команда проедет по 12 городам России и выступит со своими песнями, а также помогут в продюссировании альбомов!
Вот так вот!
Ответить С цитатой В цитатник
Искорка_огня   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 18:27 (ссылка)
надеюсь, у вас всё получится! Удачи! А автограф потом дашь???
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Зарубин   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:22 (ссылка)
Аха! Конечно же, без проблем!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:30 (ссылка)
лето в москве самое красивое!!!и вообще мой любимый город!!!а я надеялась тебя увидеть ДО концерта(
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Зарубин   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:40 (ссылка)
Ну это возможно,я пораньше приезжаю, чтобы Москву посмотреть,на людей поглядеть...
Могу тебе дать свой сотовый телефон.
Я у друзей остановлюсь....а там можно созвониться и встретиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:43 (ссылка)
Николай_Зарубин, ну ага!!!не надо тока тут писать!!!вот выиграешь,станешь звездой, и поклонницы будут трезвонить)))давай в аську..- 277-697-850)пиши сюда
Ответить С цитатой В цитатник
maximtugarrin   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 01:36 (ссылка)
успехов
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Зарубин   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 12:14 (ссылка)
Исходное сообщение maximtugarrin
успехов


Привет Тугарин!
Я очень рад, что ты завёл свой дневник здесь!:tease:
Я буду твоим постоянным читателем!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку