-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неунывающая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 3266
Комментариев: 8199
Написано: 20041


Что в головке у женщины с утра

Пятница, 31 Октября 2008 г. 12:21 + в цитатник
Утром иду в метро, толпа народу , я сумочку несу на кончиках пальцев. Думаю себе :
" Вот я несу сумку на кончиках пальцев, любой может вырвать из рук. Украдет , заглянет в нее , а у меня там книга на 1000 страниц , банка поллитровая капусты( коллеге несу попробовать рецепт), пачка каждодневных понятно чего, полкило колбасы собаке на работе..... Ой, мамочки, если вор в сумку заглянет , как мне стыдно -то будет!!"
Рубрики:  Личное

Smu   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 12:29 (ссылка)
прикольно:) у меня можно найти кучу кредиток, тренировочные пои, разбросанную косметику, один презерватив, пульт от магнитолы и айпод
Ответить С цитатой В цитатник
Неунывающая   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 12:32 (ссылка)
Smu,
Ответить С цитатой В цитатник
Adina   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 12:32 (ссылка)
у меня тоже весело:) косметика, таблетки, прокладки, записки всякие, ручки, карандаши, зажигалка, резинки.. и прочая дребедень, а в кошельке больше всяких дисконтных карт и визиток, чем денег:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 12:40ссылка
У меня также , карточек больше чем денег :)
Smu   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 12:36 (ссылка)
Неунывающая, что вас так поразило, девушка, ничуть не хуже колбасы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Smu   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 12:38 (ссылка)
о, слазяла, нашла еще потерянный бейджик "анна тренер" и карамельку:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 15:10ссылка
О, конфетка, иногда полезно сделать ревизию сумочки :)
Bratz_only1   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 14:39 (ссылка)
меня когда на улице ограбили, вор забрал всю косметику(милиция решила, что он голубой), калькулятор-часы настольные, деньги(только зарплату получила), а вот паспорт, ключи от квартиры, дарственную на квартиру и доверенность на гараж выбросил вместе с сумкой, за что ему большое спасибо. кроме этого он на месте преступления потерял свои документы, потому что я его стукнула своим кульком по голове, а там была жестяная банка с голландскими конфетами. так что, Танюшка, думаю вору твоему ниче не светит, потому что от банки с капустой далеко не убежишь ....если ты его ее стукнешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 15:09ссылка
Меня тоже ограбили года 4 назад как раз под Новый год 30 декабря, сумку вырвали . ничего в ней дорогого не было, денег не было, а была вся моя косметика , жалко было. С тех пор косметику в сумочке не ношу, разве что только тушь, блеск и карандаш, чтобы если что, не было бы обидно
Smu   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 14:41 (ссылка)
если банка не поможет, можно колбасой догнать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Bratz_only1   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 14:43 (ссылка)
Smu, точно, да и книжка на 1000страниц на десерт пойдет
Ответить С цитатой В цитатник
Неунывающая   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 15:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2008 г. 22:45ссылка
Неунывающая, нормальная сумочка настоящей женщины :)
the_queen_of_a_hell   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 15:44 (ссылка)
хД))))
Ответить С цитатой В цитатник
Разгоняя_Тучи   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 12:05 (ссылка)
ой, какой у тебя хороший набор.. аж настроение поднялось... украдут и не жалко будет...а у меня пусть денег в сумке и мало, но вот документы все.. а косметики то сколько... жуть :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 00:39ссылка
Я документы очень редко ношу , только если знаю что они мне сегодня понадобяться
Delta-t   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 20:20 (ссылка)
А деньги-то , деньги-то где???
Хозяйко, может тебе помочь?


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 00:39ссылка
Деньги я как правило беру только с расчетом трат на 1 день, так что сумма небольшая всегда.
Delta-t   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 20:21 (ссылка)
Меня муж все время ругает, что плохо слежу за сумкой. А борохлишко примерно такое же :)
Ответить С цитатой В цитатник
inflorescence   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 23:51 (ссылка)
У меня же от глупых мелочей до жизненнонеобходимых - всё умещается в одной сумке - поэтому наверное если у меня её сопрут , то дневник некому будет писать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку