-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неунывающая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 3266
Комментариев: 8199
Написано: 20041


Песец

Вторник, 17 Мая 2011 г. 15:43 + в цитатник
Когда вам кажется что жизнь сплошной песец, то жизнь сделает такой поворот, что прежний песец будет вам казаться белым пушистым зверьков и не более.
Вот так и у меня: лишний вес, безработица-есть повод пожаловаться на жизнь. И жизнь меня услыхала и преподала урок.
Началось все с дискомфорта в начале года, но как-то все некогда-некогда, хлопоты и я этот дискомфорт затолкала далеко и глубоко внутрь.Прошло почти полгода и этот дискомфорт превратился в боль, да и еще и время появилось чтобы об этом подумать и проанализировать.
Родных и близких беспокоить не хочется, поэтому анализирую я сама.... как умею. а умею я только с паникой, ну такой я уродилась. Бля, песец, у меня опухоль!
Муж рассказывает про свои дела, я улыбаюсь-а в мозгу уже химиотерапию себе провожу, девичники устраиваю, а в мозгах составляю список приглашенных на свои похороны.
Спросите а чего к врачу не пошла? да потому не пошла, что страшно, одно дело подозревать , а другое если буду точно знать . и с этим надо будет что-то делать.
в общем довела себя уже до стадии истерички, вот только когда мысленно похоронила себя с десяток раз, тогда я решила сходиь к врачу мамологу. Врач отправил меняна УЗИ. Сидя в очереди я читала не переставая молитву по кругу, в промежутках давая себе обещание что если все обойдеться, то никакой вес, никакая безработица незаставят меня унывать и жаловаться.
В общем никакой опухоли у меня, врач поставил диагноз -невралгия. Все у меня хорошо, читатели мои, просто замечательно , вот так дальше всем и буду говорить." Жизнь прекрасна!"
Рубрики:  Личное

Понравилось: 1 пользователю

Крылатая   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 15:46 (ссылка)
Блин, ну нельзя же так пугать!
Бегом в аптеку за мазью "Эспол". Лучшее средство от невралгии, тестировано на Крылатой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 15:50ссылка
уже выписали, завтра куплю
N04ka   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 15:46 (ссылка)
погоди, а с чего ты взяла что у тебя опухоль???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 15:50ссылка
Боли в груди. да и нащупала кучу всего
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 15:52ссылка
ну ты как я, у меня вообще хроническая мастопатия, я про нее редко вспоминаю. Но когда стало больно поднимать руку, я уже себя мысленно похоронила Благо врач хорошая попалась и по шапке надавала))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 15:58ссылка
у меня вообще страх почти с детства-боюсь рака груди, незнаю почему этого, но вот боюсь
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 16:00ссылка
а ты знаешь, что чего боишься.......(тьху тьху тьху)
Так что переставай бояться, все хорошо и жизнь прекрасна
Ольга_Хмель   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 15:49 (ссылка)
фух... ну и напугала... нельзя же ж так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 15:51ссылка
Да ты бы меня в очереди видела ...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 16:57ссылка
не, мамада (как сына моя говорит))) я маленький и хрупкий, меня беречь надо)))))
-Алана-   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 16:22 (ссылка)
Бедолага(
Ладно, хорошо, что все хорошо закончилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:54ссылка
ну боль никуда не делась , но самое страшное я исключила.
Lelena_Yer   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 16:34 (ссылка)
Дурочка моя маленькая :))))))
Хорошо, что хорошо заканчивается :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:55ссылка
Спасибо, никто так не накрутит негатива, чем мы сами :)
Flower_of_Sacura   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 16:35 (ссылка)
Сама себе такой диагноз поставишь...
Тьфу, тьфу, поправляйся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:55ссылка
Спасибо, завтра начну лечиться
Evdoksya   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 16:43 (ссылка)
))) у меня тоже невралгия)) тоже к маммологу гонялась, но вот таких мыслей у меня точно не было!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:56ссылка
я просто этого всегда боялась , вот и напридумала
Татучка84   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 16:45 (ссылка)
Слава Богу! обошлось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Adina   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 08:43 (ссылка)
Слава Б-гу, что все хорошо! паникерша, блин... больше не пугай так ни себя, ни нас:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lisunya   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 10:02 (ссылка)
Вот, до чего можно себя довести:) Но видишь, жизнь превозносит уроки и сюрпризы. Значит тебе показано, что нельзя так себя загонять, казнить и т.п. Любить себя надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 13:45ссылка
Этому учусь всю жизнь -любить себя
-Shiawase-   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 13:30 (ссылка)
Неунывающая, ну ты даешь! Всего месяц без работы, всего пара килограмм лишних,а уже невралгия... Это ж умунерастяжимо!
Срочно сегодня уже начинай радоваться. Просто потому что ты есть. Что у тебя есть любящий муж. Куча друзей. И со здоровьем, слава богу, у тебя все впоряде... Нервы до добра не доведут...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Поль_ка   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 13:32 (ссылка)
я рада, что все хорошо! но вообще-то лучше проверяться раз в году! искренне желаю здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 13:46ссылка
отличный совет , лучше проверяться
leinvi   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 03:37 (ссылка)
Знакомая картина! Я тоже себя "люблю" накручивать
Здоровья Вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
танталит   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 21:12 (ссылка)
Я это тоже прошла.5 лет жила с мыслью,что у меня"что-то",пока не сходила к маммологу.Очень близкая и знакомая тема.Слава Богу,что всё слава Богу.И уже тоже почти осталась без работы(и муж,т.к.работаем в одной фирме).Депресняк с истерией настигают.
Ответить С цитатой В цитатник
Juliya12   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 12:56 (ссылка)
Не, красавица. Месяц отпуска тебе маловато будет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку