-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юный_Гитарист

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Классическая_гитара GUITAR_FAN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 5
Комментариев: 50
Написано: 87


Ibanez RG370dx

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 18:49 + в цитатник
У мя вот такая вот гитарка, и на ней собственно учусь=)
 (500x200, 13Kb)

Циничная_Дрянь   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 18:52 (ссылка)
фига себе у тебя гитарка! у меня деревянненькая была...
Ответить С цитатой В цитатник
Юный_Гитарист   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 18:53 (ссылка)
Циничная_Дрянь, Ну это, гитарка была, всмысли деревянненькая, только я её другу дал поиграть, ну а он её и... потерял вобщем...
Ответить С цитатой В цитатник
Циничная_Дрянь   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 18:56 (ссылка)
Юный_Гитарист, ой, божечки, горе то какое... он ее пропил... стопудов, печенкой чую
Ответить С цитатой В цитатник
Юный_Гитарист   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 19:08 (ссылка)
эээ, хз... не знаю я... хнык хнык..
Ответить С цитатой В цитатник
Pr4nkster   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 16:01 (ссылка)
Ibanez - это супер!)
Ответить С цитатой В цитатник
Юный_Гитарист   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 16:03 (ссылка)
Pr4nkster, Чесно говоря, я больше к Jackson'ам распологаю...=) Но Ibanez мне тоже нравится=)
Ответить С цитатой В цитатник
Имелиан   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 17:43 (ссылка)
Ёпт! Мечта моя!!! Я вообще чую, что никогда не добьюсь от отца денег на электруху(((Хоть какую-нить...
Ответить С цитатой В цитатник
Юный_Гитарист   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 13:23 (ссылка)
Имелиан, Какую нить смысла нет... Нужно хорошую.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Имелиан   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 14:51 (ссылка)
Юный_Гитарист,
Лучше хорошую. Но если на хорошую можно вообще не расчитывать, то ПОКА я согласна на какую-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
wolf-vampire   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 00:30 (ссылка)
Красивая гитарка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку