-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в прядка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 7
Комментариев: 4
Написано: 14


Золото среди гавна

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 23:43 + в цитатник
наконец то один нормальный день среди полного хауса.роснулась почти нормально,в школе спала,ну а домой пришла и лучше всего стало!села за комп и тут то стали все приходить ко мне,звонить мне,вдруг сразу всем понадобилась,странно!я вышла буквально на 5 мин.покурить,захожу и комп вырубился и все что я там на нем делала не сохранилось.Вы бы видели какая я злая была!хотя нет,этого лучше не видеть.потом я начала снова строчить.
в школе сегодня скучно было по мимо того что у нас в одном кабинете англ.язык постоянно чем то ваняет!раньше это было выносимо,но теперь это возмутительно!!!!как говорит обычно наша русичка.думала над тем скока проблем в жизни бывает и каковы их разновидности!ну об это позже .а то я засыпаю!бб!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку