-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Слезы_мечты

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) My_DiaRy_StyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей: 11
Комментариев: 14
Написано: 45


приветики!

Среда, 14 Февраля 2007 г. 18:18 + в цитатник
В колонках играет - Keep your hands of my girl
Настроение сейчас - праздника

здраствуйте всем пользователям бескрайних просторов лай интернет!теперь я в числе вас!прежде всего я хочу всех оздравить с днём святого Валентитна!я хочу вам пожелать,чтобы вы не упустили это прекрасное чувство..просто посмотрите по сторонам,быть может ваша любовь всего лишь в двух шагах от вас,а вы её не замечаете..ещё конечнор же,любите и будьте любимы..ето ведь такое счастье..позвольте себе утонуть в любви,не сдерживайте чувств!!

оть так..сегодня такой день..шёл мокрый снег,было весьма тепло..я шла и мимо проходили люди..Они все спешили..спешили поздравить своих любимых с этим праздником..я мысленно заглянула в своё сердце и только тогда осознала,что там уже пусто..ну в смысле пусто,нет,там конечно же есть мама,папа,родные,друзья,но нет Его!я поняла,что наконец избавилась от чувств к одному парню..это были весьма долгие чувства,он был первым,кого я по-настоящему полюябила..но к сожалению этой мечте не суждено было сбыться...я долго пыталась забыть его,но он не давал мне покоя,однако теперь все кончено...я поняла,что для счастья мне не нужна любовь,ведь я и так счастлива..

 (500x419, 91Kb)

Mur-mur-mur   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 19:07 (ссылка)
я сделала тебе темный диз http://www.liveinternet.ru/community/1250645/post31615832/
Ответить С цитатой В цитатник
Слезы_мечты   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 15:00 (ссылка)
Mur-mur-mur, спасибки,очень красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку