-Цитатник

Да-с - (4)

Не слышала прежде эту песню Окуджавы. Очень злободневно! Антон Палыч Чехов однажды заметил, Что ...

Полезно - (1)

Отличный список самых необычных сайтов для тех, кому скучно Новостные с...

Без заголовка - (0)

ЭТОТ СЛАБЫЙ СИЛЬНЫЙ ПОЛ Автор По библейской версии женщина произошла из ребра мужчины,...

Без заголовка - (0)

Эксперимент Betreff:  Эксперимент ---двoе учёных из Йельского yниверситета (экономист...

Без заголовка - (0)

Некролог Сентиментальщина, короче. Она стояла в полутора метрах прямо перед лоджией; то ли тёр...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ржевский

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 36970


Прислала как-то мне сестренка лишь половинки пирожков

Суббота, 29 Апреля 2017 г. 08:31 + в цитатник
как странно что в твоей спецовке
не в жопу вшиты рукава
© Тумми


должна приличная синица
уметь держать себя в руках
© Л.М.


всю жизнь для галочки работал
признался искренне дали
© seol


я пацифист и жду тихонько
когда врага убьет другой
© ДДж


гагарин поглядел с орбиты
и понаехали сказал
© Вороныч


покурим и займёмся сексом
не хочешь можешь не курить
© bazzlan


вот николай он хитрожопый
а михаил он хитрый весь
© Сергей Запорожцев


а вскоре после погребенья
ты станешь дамою червей
© seol


давайте новые ворота
я привередливый баран
© OnceMore


пей ваня смело из копытца
себе уже не навредишь
© Костыль


о том что я вас пожалела
я пожалела много раз
© dingo


я есть хочу не постоянно
а лишь тогда когда не ем
© Галеня


петрович искренне считает
от одного до десяти
© mml


я полюбила некрофила
а он меня пока что нет
© Вороныч


в лесу нас так накрыло страстью
что белки сыпались с ветвей
© metafola


я между прочим не такая
а вот как раз и мой трамвай
© must


в корейском варианте книги
герасим не топил муму
© Znake


для тренировки космонавтов
нужны кровать трава и дом
© Znake


наощупь обнажённых женщин
не отличить от голых баб
© Пан


вы мне ещё не симпатичны
а водка кончилась уже
© Azov


пришли альцгеймер с паркинсоном
и долго руку мне трясли
© bazzlan


есть сотни субъективных мнений
и объективное моё
© vereschagin


раздался крик стреляй в засранца
и каждый третий лёг ничком
© jordana


хотел вас встретить хлебом солью
да хлеб в берданку не впихнёшь
© Arman Teo


враги сожгли родную хату
и больше негде жить врагам
© svirt


ум нужен людям чтобы выжить
по крайней мере из него
© бес


ништо не вечно под луною
завёл мой врач издалека
© Arman Teo


вы не машите кулаками
вы тут на ринге не один
© Дарья


троянцы ржут данайцы злятся
цыгане спиздили коня
© mbubulele


придётся выпить за здоровье
само то ведь оно не пьёт
© Галеня



глухонемой грабитель в банке
устал кривляться и ушёл
© bazzlan


мои намеренья прекрасны
пойдёмте тут недалеко
© seaL


нет что вы я не грустный клоун
я радостный социопат
© Тумми


забывшись академик павлов
кормил собачку просто так
© Lисто4ек


а вот и пятница товарищ
кончать работу начинай
© Сергей Запорожцев


у истинной домохозяйки
и педикюр под цвет борща
© ДДж


почти пришли сказал сусанин
кокос срывая на ходу
© bazzlan


я сквозь наркоз хирурга слышу
вот это мурке отдадим
© bazzlan


я мыслю значит существую
а вот обратное не факт
© mml


Процитировано 22 раз
Понравилось: 11 пользователям

Utro_vechera   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2017 г. 14:16 (ссылка)
Прелесть какая!)
Ответить С цитатой В цитатник
iness55   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2017 г. 14:19 (ссылка)
Ой, спасибо! Давно так не смеялась!
Ответить С цитатой В цитатник
Ржевский   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2017 г. 14:20 (ссылка)
Utro_vechera, Вы опять читаете мои о Вас мысли.
Ответить С цитатой В цитатник
Ржевский   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2017 г. 14:20 (ссылка)
iness55, И мне довелось.
Ответить С цитатой В цитатник
Utro_vechera   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2017 г. 15:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Ржевский

Гусар Вы, Ржевский! Обожжжаю! )))
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2017 г. 19:00 (ссылка)
)))))))))))) смеялась от души!)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ржевский   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2017 г. 19:28 (ссылка)
svet_ot_dalekoi_zvezdy, Ваш смех долетит до меня когда-то. Пока долетел лишь свет.
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2017 г. 19:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Ржевский

...)
Все правильно!
все по закону физики))
3 (51x51, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку