-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СоННая_АртеРРия

 -Интересы

bdsm аморальное аниме бензиновая радуга библиотеки блестяще взрывоопасное вк вытянутые рукава вязанных кофт гарри поттер горячую воду с лимоном декаданс дети из камеры хранения дешёвые сигареты джазовые пластинки жёсткие матрасы запах апельсинов запах серы кактус кактусы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мы_критикуем Наброски_на_людей dude_in_photoshop Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 825


что я могу сказать об Артюре Рембо..

Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:32 + в цитатник
вот лежит у меня на тумбочке зелёная книжица "В зелёном кабаре", а времени перечитать нет, так как алгебра недобро косит лиловым глазом и Толстой укоризненно качает головой...
"...появившись первый Раз в Париже, этот большерукий, похожий на девочку, болезненно застенчивый и нестерпимо дерзкий семнадцатилетний юноша произвёл на всех собратьев по перу впечатление безусловной гениальности и безусловного помешательства..."
Стихи Рембо, по правде одно время меня нервировали. Как только я начинала впадать в нирвану от гармоничного созвучия малопонятных конструкций, он тут же ввоврачивал такое словцо, от которого меня коробило. Как гвоздём по стеклу во во время концерта симфонического оркестра. У него, конечно, не мат-перемат через строфу, но лично меня коробит от слов "лобзает", ну и от воклицаний типа "О свора сук во время течки" кхм...
"...Варлен сделался его близким другом, бросив ради него семью и Париж, чтобы бродяжить и голодать вместе с ним в течении целого года в Лондоне и Брюсселе. Окончилась дружба тем, что Варлен стрелял в него и ранил в руку..."
Потом я нашла его зарисовки, узнала про декаданс в литературе, влюбилась в его "Одно лето в аду" и поняла, что нет ничего прекраснее его нервных, полубезумных рифм и немного дерганной и неистовой прозы.
"...его поцелуи и дружеские объятия были истинным небом, моим мрачным небом, на которое я возносилась и где хотела бы остаться - нищей, глухой, немой и слепой...."
Рубрики:  что-то хорошее
Метки:  

Elwing_the_White   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:42 (ссылка)
Декаданс... Уайлд, Набоков, Бальмонт... Будет время - дабавлю в этот список избранных и Рембо. Ты меня заинтриговала...
*ворчит* близкий друг, ну конечно... все они друзья... близкие...
Ответить С цитатой В цитатник
_Stupid_Doll_   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:52 (ссылка)
Варя как всегда в своём репертуаре))респект))
Ответить С цитатой В цитатник
-Девушка_на_мосту-   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:54 (ссылка)
Есть красивые строчки, а слово "лобзает" мя почему то в смех клонит)))
Ответить С цитатой В цитатник
СоННая_АртеРРия   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 18:07 (ссылка)
alone-in-hell, немного не врулила. где тут "мой репертуар", но за респект спасибо))
tori4k, не люблю я это слово и все его производные х_Х
Elwing_the_White, "похож на девочку" они похоже сговорились)
Ответить С цитатой В цитатник
Elwing_the_White   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 18:10 (ссылка)
Да, разного рода "лобзанья" вызывают у меня стилистическое "фи!", равно как и то, над чем смеялся наш дорогой друг Козьма, - розы - грезы - слезы... ах, чуть не забыла: мимозы тоже в общую кучу!
Ответить С цитатой В цитатник
СоННая_АртеРРия   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 18:26 (ссылка)
да не люблю я когда хорошое стихотворение порятят этим, а ещё уменьшительными суффиксами не к месту [никогда не прощу "садик" Заболотскому]
Ответить С цитатой В цитатник
Elwing_the_White   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 18:38 (ссылка)
!!!сад мой!!! Просто у него был неразборчивый почерк! Он не мог так поступить с можжевеловым кустом! Хотя... лебедь - животное... *в глубоком культурном шоке*
Ответить С цитатой В цитатник
СоННая_АртеРРия   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 18:50 (ссылка)
даже великие иногда проахиваются
Ответить С цитатой В цитатник
Elwing_the_White   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 18:55 (ссылка)
Именно, "проахиваются"! Мне нравится это слово! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
СоННая_АртеРРия   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 19:09 (ссылка)
оговорочка-то по Фрейду.) да, мне тоже это понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
_Stupid_Doll_   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 19:15 (ссылка)
Блин,сборище литараторов нах ...))))
Ответить С цитатой В цитатник
СоННая_АртеРРия   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 19:19 (ссылка)
alone-in-hell, звучит почти как комплимент)
Ответить С цитатой В цитатник
_Stupid_Doll_   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 19:29 (ссылка)
СоННая_АртеРРия, ахахах.Я блондинко.Мну вас не понимать хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку