-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХТХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей: 7
Комментариев: 94
Написано: 168


Без заголовка

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 15:01 + в цитатник
ААА!! Мне запретили комментировать в сообществе токов!!! Потому что я зарегина меньше недели назад!!! Ну что за несправедливость!!! Я только хотела сказать что я думаю про тупой канал МТВ!!! Ну ничего!! Я напишу это здесь. итак, с каждым разом МТВ становится все хуже и хуже. они помоему вообще даже не факты говорят, а свой яд выпускают! Чем круче артист тем хуже они о нем говорят. обосрали токов, зато еблана славят как не знаю что! европу он покарил, ага, как же! да его вообще никто за пределами украины не знает! а вот ТХ точно во сем мире знают и любят! а МТВишники своей завистю давтся!!

closet_fan   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 17:14 (ссылка)
да! это вообще несправедливо. то Савичеву на первое место..... теперь просто обосрали токов....
а ещё они сказали, что ТХ - это эмо. сами вы эмо!!!!!!
бедные ребятки. видущие просто завидует их славе.
Ответить С цитатой В цитатник
ХТХ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 17:57 (ссылка)
closet_fan, Конечно завидуют!! Им всем за 30ку перевалило, а ничего в жизни не добились!! Поди в метро ездят, на машинку не накопили!! Вот и завидуют молодым, талантливым и перспективным мальчикам!!
Ладно Савичева, когда они каого-то там Воробьева кумиром миллионов назвали, я просто упала со стула и подавилась бутербродом!! Лижут кому-то зад, как и муз-тв. Буэээ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку