-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лусиана

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2007
Записей: 71
Комментариев: 645
Написано: 1886


Карнавал мыслей...

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 17:44 + в цитатник
 (100x150, 20Kb)
Бывает грустно, бывает одиноко... а бывает просто больно...Я не плачу и не страдаю, у меня много знакомых, людей, которые меня просто обожают... но я часто теряю подруг... теряю из-за лжи и зависти!!! А вам кокда-нибудь говорили, что вас ненавидят за то, что вы красивы, успешны? Мне - говорят, в последнее время очень часто...нет, не прямым текстом - говорят по-разному... но заканчивается всё одинаково...
В принципи, что страдать - надо жить и работать дальше. На этот год очень много планов, не буду о них рассказывать, т.к. я немножко суеверна и лучше буду посвещать всех в результаты своей работы. Единственное, что могу сказать - скоро в моём дневнике появится моё новое стихотворение, которое написала вчера;))
Рубрики:  ---Мысли вслух---

Prince_of_the_World   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:12 (ссылка)
завидуют вот что...поэтому и ненавидят тебя...ну и пусть.забей
Ответить С цитатой В цитатник
Лусиана   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:27 (ссылка)
Prince_of_the_World, я знаю, просто очень больно...:(
 (500x396, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеньКий_ПузЫриК   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 19:47 (ссылка)
надо уметь жить и тогда,когда окружающин тебя ненавидят...лично я думаю что это делает человека еще более целеустремленными упорным...так что всяческих тебе успехов:)
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 00:04 (ссылка)
ну ты чего? вот у меня также. И я выживаю
Ответить С цитатой В цитатник
Лусиана   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 12:57 (ссылка)
МаЛеньКий_ПузЫриК, спасибо, где-то эти вещи закаляют меня, но просто иногда очень обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Лусиана   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 13:01 (ссылка)
ТуманныеНочи, да, я тоже стараюсь!!! Спасиб за поддержку!!!
 (32x33, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеньКий_ПузЫриК   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:39 (ссылка)
Лусиана, да,мне тоже бывает обидно...но я уже как то более менее привыкла...
Ответить С цитатой В цитатник
Лусиана   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 01:32 (ссылка)
МаЛеньКий_ПузЫриК, да уж, где они, настоящие ДРУЗЬЯ?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_про100_ангел   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 17:15 (ссылка)
Да. мне в лицо такое говорили. И самое обидное было то, что я слышала это от дорогих для меня людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Лусиана   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 17:41 (ссылка)
_Eleonora_FOREVER_, Да уж...не дай Бог таких друзей..
Ответить С цитатой В цитатник
СГУЩЕНОЧКА   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:19 (ссылка)
меня тоже бросали подруги из зависти... эт очень больно... поэому я понимаю тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеньКий_ПузЫриК   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:19 (ссылка)
Лусиана, да это дело поправимое...друзья))
Ответить С цитатой В цитатник
Лусиана   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 13:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
dark_Angel-A   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 18:27 (ссылка)
да...падруги это непостоянно едело...Я давно на них забила...Всё равно всегда одно и тожэ.......
Ответить С цитатой В цитатник
Лусиана   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:43 (ссылка)
dark_Angel-A, это точно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку