-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лусиана

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2007
Записей: 71
Комментариев: 645
Написано: 1886


Лу!:)

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 00:40 + в цитатник
 (601x699, 95Kb)
Приветик, мои дорогие пчёлки!!! Я знаю, что я ….. и…… и ….. Вы уж простите, я не успеваю жить даже в реальности, не говоря уже о виртуальном мире… За последнее время много произошло в моей жизни и хорошего и плохого… Выступления на больших площадках города, ответственные концерты, подготовка к наступающей, как буря, сессии, сплошные поездки и т.д. Я так устаю, что просто ужас!

Спасает только театр, вот там я реально живу и отдыхаю. Казалось бы странно… Как можно отдыхать, занимаясь в театре? Сплошные нагрузки… семь потов сходит за один только час !!! А мне всё это нравится! Может быть, потому, что я там не Алёна - девушка, которую днём с огнём не сыщешь и которая постоянно где то бегает и чем-то занята… а простая дворовая кошка с перебитой лапкой, куст дерева, облачко, нищенка и т.п. – там я в предлагаемых обстоятельствах и просто не могу думать о своих проблемах. Наверное это и расслабляет!

А ещё скоро моя вокалистка Диана Пашук едет на полуфинал « Новой Волны » в Москву.
Может быть приеду и я, но не гарантирую. Хотелось бы, конечно, потусоваться с Московскими продюссерами и артистами – мне это очень нравится! Ну, загадывать, пожалуй, ничего не буду! Как будет, так и будет!!!:))

А так всех целую!!! До скорой встречи! Ваша Лу!!!
Рубрики:  ---Личная жизнь---
---мои фото---
---Театр---

VIP_Marisha   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 00:48 (ссылка)
Молодчинка)) а ты поёшь и в театре играешь?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Лусиана   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 01:08 (ссылка)
VIP_Marisha,в театре ещё не играю, только учусь, а вот без пения не представляю всей своей жизни!!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
VIP_Marisha   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 01:22 (ссылка)
Лусиана, ну ты просто умница! а в каком стиле поёшь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Лусиана   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 01:31 (ссылка)
Вообще занимаюсь эстрадой, учусь на народном отделении, а в театре иногда пою академически, учусь петь джаз, раньше рок пробовала петь, в общем список немаленький, а ещё иногда Рэп читаю и не на шутку увлеклась R'n'B ^)))
Ответить С цитатой В цитатник
VIP_Marisha   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 03:21 (ссылка)
Лусиана, круто)))) ну удачи тебе! в днев выложи свои песни-с удовольствиемпослушаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Leafpaw   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:57 (ссылка)
Удачи с карьерой!
Ответить С цитатой В цитатник
anya_vip   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 19:07 (ссылка)
удачи тебя!!!!! оченьрада что у тебя все отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
Infiniamena   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 01:38 (ссылка)
кто то обещал прислать послушать песенку........ 22111989@bk.ru ,...))))))))

кстати..я тож после училища собираюсь на актера учиться..ток я хочу в МУЗЫКАЛЬНЫЙ театр...всетаки Ипполитовка...))) думаю в ГИТИС)))
Ответить С цитатой В цитатник
dark_Angel-A   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 17:50 (ссылка)
ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ БЛАГ ТЕБЕ)))Чтоб у тя всё получилось,звёздочка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лусиана   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 13:01 (ссылка)
dark_Angel-A, спасиб:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку