-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мне_тяжело_жить

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 93
Комментариев: 270
Написано: 576


я снова тут)

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:43 + в цитатник
В колонках играет - русский драма басс)))
Настроение сейчас - СУПИР))))))

Привет тебе)))и всем остальным тоже))ой давно же я тут неписала..ну что вот и ЛЕТО)))))закончла год правда паршиво ну лана...все теперь я 11б...это и радует и огорчает(())эх....ну чего вроде толком ничего не меняеться ну там есть конечно просветы в личной жизни..но все еще не точно....потом еси чего все раскажу..но могу сказать что меня ЛЮБЯТ)))это было мне сказано прямо в лоб...ну а я ща раздумываю))гг)))ну а вот сеня крутой день...сегодня коечто делала ну кто то меня поймт вот Шурка например или Мася))))фот ну чего может пойду наработу еще незнаю..лпять в гостинице работать...но это не точно))))ну все я пошла а то как то нехочеца п исать..хотя энергии хоть отбовляй))гг))чмаф всех всекх оч люлбю))напишите коменты..как вы там))))а это я на крыше...там было круто..эх полетать бы....


 (640x480, 65Kb)  (640x480, 61Kb)

solntce   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 00:03 (ссылка)
рада очень за тебя!)
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_тяжело_жить   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 00:35 (ссылка)
solntce, пасибочки))чмафф))
Ответить С цитатой В цитатник
Artificis   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:59 (ссылка)
Эх. 11б - звучит. Но все-таки звучит немного грустновато...
Очочки у тебя класные..
Ответить С цитатой В цитатник
Inquisitor_666   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 21:27 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку