-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НежноЖёлтая_Суффлешка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

болтать по терефону долго сидеть в интернете и наконец находит новых кровавые разборки (но не со мной в главной роли) слушать музыку я люблю: вести дневники!!! и ещё!!! любители спан

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 53
Комментариев: 254
Написано: 738


Без заголовка

Пятница, 09 Марта 2007 г. 20:04 + в цитатник
 (100x100, 8Kb)
В колонках играет - Диши "Взгляни на небо"
Настроение сейчас - Грустно...

Опять плохое настроение!!!!!! Ну пошли с мамой, Викой и Олегом (маминым сотрудником) в Фестиваль… Посидели в кафэ…Потом пошли в Летуаль… Потом в 7 континент. Потом пришли домой… Поужинали… Мамка легла… Лежит… Пришел папа. Я его накормила… Мама завет и говорит: « Закапай мне пожалуйста в глаза» я этогол терпеть не могу!!! Ну закапала… Мама лежит… Как же плохо когда родным и близким не здоровитьтся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понравилось: 20 пользователям

Flashechka   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 20:07 (ссылка)
как я тя понимаю!!! у мя тож мама ща болеет!
Ответить С цитатой В цитатник
НежноЖёлтая_Суффлешка   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 20:09 (ссылка)
Flashechka,

Это ужасно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Suicide_Lola   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 14:23 (ссылка)
Ага....а в данный момент болею я....душевно...
Ответить С цитатой В цитатник
m_web_girl   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 12:14 (ссылка)
да,это ужасно,когда близкие не здоровы.
Ответить С цитатой В цитатник
Динечка   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 10:00 (ссылка)
Суфлешечка не отчайвайся, у всех сейчас в сентябре траблы, но главное всё перебороть, и шоколад настигнет тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку