-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НежноЖёлтая_Суффлешка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

болтать по терефону долго сидеть в интернете и наконец находит новых кровавые разборки (но не со мной в главной роли) слушать музыку я люблю: вести дневники!!! и ещё!!! любители спан

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 53
Комментариев: 254
Написано: 738


Тынц тынц!!!!!!!!!!!

Вторник, 06 Марта 2007 г. 18:11 + в цитатник
 (218x288, 20Kb)
Английский был... Он прошел нормально!!! Поржали как обычно!!!!!!!!!!! Мама скоро приедет!!!!! Еще одна друга заболела!!!!! Мы на глазах скисаем.... Эх... Дипрессия штука хорошая!!!! Знаю...

Все давит на меня... Стены... О ужас... Хочу покрасить вас в черный чтобы вы давили еще больше... О ужас... Жить плохо.... Все давит.... Жить плохо... Воздух заполнен углекислым газом... Кислорода не хватает...

Вот так примерно выглядит дипрессия!!!! Когда мне будет плохо, я буду писать иМенно ЭТО!!!!! Сейчас дипрессия у моей подруги деприсняк! А может и нет... Но похоже на то... Слова одного человечка наставили меня на истинный путь!! Этот дневник я веду для себя!!! И мне откровенно НАПЛЕВАТЬ на то, что меня НИКТО ВАЩЕ не комментит!!!!!!!!!!!!!!!

Xrisya   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:50 (ссылка)
Почему я коментю))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiset   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:34 (ссылка)
Если хочешь, чтоб комментили, просто добавляй сама ПЧ... Не хочешь, не надо. :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧеРнО-РоЗоВаЯ_карамель   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 14:08 (ссылка)
ну у миня ваще-то не депрессия.у мин все *****!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаБыТаЯ_ВсЕмИ_НеЗаБуДкА   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 12:10 (ссылка)
ндо... я реально был таким уёбком...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку