-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НежноЖёлтая_Суффлешка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

болтать по терефону долго сидеть в интернете и наконец находит новых кровавые разборки (но не со мной в главной роли) слушать музыку я люблю: вести дневники!!! и ещё!!! любители спан

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 53
Комментариев: 254
Написано: 738


Пришло сознание ко мне...

Суббота, 03 Марта 2007 г. 10:16 + в цитатник
 (500x507, 58Kb)
В колонках играет - Kelly Clarkson - Because Of You
Настроение сейчас - азмышлительное... (:-(

Вчера в гостях скачала у подруги много картинок на телефон про любовь! Пример приведу позже. И на меня пришло озарение!!!!!! Хотя пока не пришло... Но я ОЧЕНь хочу, Очень жду и ОЧЕНЬ надеюсь что оно придет...

А так вчера нормально погуляли! Мне опять шампусик достался. Наелись до отвала, потом журналы листали. А мой кот меня просто достал!!! Сегодня ночю разбудила всю квартирами воплями" ОТСТАНЬ ТЫ ОТ МЕНЯ!!!!! ВАЛИ ОТСЮДА!!!!! НАДОЕЛ!!!!!!" А сейчас мне кажется, что я орала в состоянии зоибЫ!!!!!

А выходные не обещают НИЧЕШЕНЬКИ хоршего!Ё Родители уехали в метро а меня не взяли!!! Ну да не приятно, но что тут поделаешь.... Еще наездюсь! Болею всетаки!!!!!!)))))

FRC   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 10:30 (ссылка)
мну о4 нравитсО картинка)))
Ответить С цитатой В цитатник
НежноЖёлтая_Суффлешка   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 10:34 (ссылка)
FRC,

Я её наизусть вызубрила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Suicide_Lola   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 11:28 (ссылка)
Я её тоже видела...Плакать хочется
Ответить С цитатой В цитатник
НежноЖёлтая_Суффлешка   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 11:29 (ссылка)
Suicide_Lola,
Да не говори!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЧеРнО-РоЗоВаЯ_карамель   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 15:04 (ссылка)
НежноЖёлтая_Суффлешка, а че за подруга?
Ответить С цитатой В цитатник
НежноЖёлтая_Суффлешка   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 15:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку