-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Клюшка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 144
Комментариев: 520
Написано: 1232


Я не эмо!!!!!!!!!

Среда, 13 Июня 2007 г. 16:52 + в цитатник
Вчера иду по улице, подбегает ко мне девчонка и орет ФАК ЭМО!!!!!!Я ей:"Да, Эмо Фак!Молодца!"А она:"Чё ты гониш!!!! Ты же Эмо!!!"Я ей чуть в рожу не дала!Ну какое я эмо!Да дневник у меня немного на них похож!!!!НО Я НЕ ЭМО!Меня от Эмо трусит!Я непонимаю их взглядов на жизнь"Как мир жесток!Надо вскрыть себе вены!"Это же уродство!Надо радоваться солнышку, небу, улыбке прохожых и всему-всему позитивному))))
 (100x100, 18Kb)

ПитерОГ   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 17:05 (ссылка)
я тож как то иду и мне орут:Панки хой! а я то уже не панк)Или вот у мя эмо песенка играет,мне все сразу:ты эмо чтоль?!....Сначала говорят:ты эмо?-нет да лан гнать!-хорошо я эмо да какой из тя нах эмо...:))
Эх народ пошёл...))
Ответить С цитатой В цитатник
_Клюшка_   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 17:13 (ссылка)
ПитерОГ, точно)))главное у нас по Крещатику большынство позеров на Эмо ходят, но им никто не орет вы эмо! А когда идет девчонка больше похожая на пенк чем на эмо, они начинают приставать(
Ответить С цитатой В цитатник
LuRa   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 18:21 (ссылка)
_Клюшка_, ооооо,Насть....как я тебя понимаю....я после того как подстриглась меня тоже начали эмо называть!!! Да,мне нравится их стиль одежды,но не более! Эмо это стиль жизни,и он не для меня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gifar   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 19:24 (ссылка)
Мелкотня неразбирается в людях и пантуется
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку