-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тоша123456789

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 7
Комментариев: 41
Написано: 61


Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2007 г. 22:24 + в цитатник
В колонках играет - фифти( 50 )
Настроение сейчас - покатит

прив это сновая я! я растался с таней точнее опять она со мной и написала в этой записке типо давай растанемся  Я лублю другого!!!!!!!!!!!

воть потом филу сказала что пошутила!!!!

блин мне надоело постоянно растоваться с ней ищё мне надоело что она на меня ноль внимания  не проводит сомной время не гуляет со мной...................

я всёравно её люблу но мне проще без неё!!!!!!!!!!!!!!!!!!

короче говоря не вижу смысл с ней отношения дальше строить!!!!!!!

всё сказал всё что хотел......ал би бек!!!!


 (500x298, 15Kb)

прыги_скоки   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 22:39 (ссылка)
ждем ждем....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 22:40 (ссылка)
чесн я на твоей стороне, тош, ну то что нету смысла
Ответить С цитатой В цитатник
Пуфыстики   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 12:50 (ссылка)
ну вот и отлично....ну 1ых я лблю тольк ся и Дафег,это прекрассно знает..и было бессмысленно я соглассна..мы разные вот и все!! с тобой гулять мне было последнее время скучно...я была другого о те мнения...вот и меенно у тя и было поначалу 0 внимания а вот последние 2 недели у меня...вообщем я считаю что так лучше..нах мне было тя мучить..када ты ужо мутишь друго..а??!!!те отношения все раноб зашли в тупик.....))))та что...!!!я больш не буд те писать на эт тему..осчтанемся друзьями??мля ненавижу эту фразу..)))
Ответить С цитатой В цитатник
тоша123456789   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 11:41 (ссылка)
Ты чё с мамой помирилась? Тебя как мне валя сказала наказали на 2 года!!!!! а ты в нете сидишь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Пуфыстики   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 22:45 (ссылка)
тоша123456789, это для тебя ща главная новость да...???ясно...
Ответить С цитатой В цитатник
Милки_Шоколад   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 11:23 (ссылка)
хаххахахах бедняга!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку