-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пуффыфтый_нуфнуфлик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Blank_pages_of_mind

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 31
Комментариев: 66
Написано: 293


мои мысли...

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 22:04 + в цитатник
В колонках играет - DNeeZZ - Черт с тобой
Настроение сейчас - плаксивое

Почему-то у меня возникает такое ощущение иногда, что он меня совсем не любит… ему не нравиться то, это… еще что-нибудь, а что ему нравиться??? Он об этом не говорит… или я просто не помню?! не знаю
Просто иногда очень больно… до слез, но он никогда не увидит эти слезы… и не узнает мои мысли… он просто никогда до конца меня не узнает... да и никто не знает меня до конца, даже я сама… удивительно, но мне так надоело все это… хочу начать все заново… в смысле свою жизнь… просто заново… хочу в детство, когда меня не тревожили эти глупые мысли, проблемы, дилеммы, когда было все хорошо…
Да и я никогда не смогу ему полностью довериться, слишком больно было тогда, когда мне разбили сердце в первый раз… я просто никогда больше не смогу доверять мужчинам, как бы мне порой и не хотелось… этот страх останется со мной навсегда, так же как и одиночество…
Одиночество?!
Да, я одинока душой, хотя рядом полно людей… мне одиноко внутри… одиноко и больно… ведь когда-то я слепо любила, молилась и боготворила своего любимого человека, а он предал… и потом снова и снова предавал… это невыносимо…
иногда мне хочется кричать от боли… плакать, а у меня не выходит, и от всего этого страдаю не только я, но и окружающие меня люди, хотя, я и пытаюсь им «запудрить» мозги тем, что у меня все хорошо, но это не так…
Грустно… одиноко и больно, а так хочется… снова верить, по настоящему верить, но я разучилась, а может это и к лучшему, кто знает?!

 (263x314, 18Kb)

robingo   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 22:59 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты официально оказывает помощь в оформлении пропуска Метро Кэш энд Керри во всемирно известную сеть немецких магазинов METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников организаций!за 5 дней! Пропуск именной только с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO), с личным номером, кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
метро кэш энд кэрри справочная
metro-cc
Пропуска в магазин МЕТРО Кэш энд Керри
метро кэш и кэрри
магазин метро кэш энд кэрри
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку