-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Парикмахер-визажист

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всё! а что именно узнаете когда прочитаете мой дневник!

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 19
Комментариев: 40
Написано: 71


Масленица

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 20:25 + в цитатник
Сегодня погодка просто класс. Морозит, холодно и сладкие запахи вокруг. А все, потому что Масленица. Я сегодня не съела блин, но понюхала и увидела своими глазами шашлык. Мы с Аней шли на курсы во дворец молодёжи, а там сегодня было гуляние. У нас не было денег, и мы быстренько от туда ушли, что бы это всё не нюхать. Мы проходили частое минирование. У меня почти нечего не получалось, а вот Ани неплохо получалось. Правда потом Катя всё переделывала, но ничего. Учиться ведь надо!
На следующее занятие мы приведём Ковальчик и будем ей мудрить, что не будь на голове, ну если она согласится.
Не знаю, как быть, ведь я забыла Анин зажим, а она меня убьет!
Рубрики:  Моя жизнь

Леонарда   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 20:30 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
---EcStAsY---   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 20:35 (ссылка)
Хе...я тож сёня блины ела...
А я не просто парикмахер-визажист,я ещё и стилист широкого профиля)))
Ну по крайней мере только учусь))
Ответить С цитатой В цитатник
фрёкен_Жюли   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 21:47 (ссылка)
частое минирование

а что это такое????
Ответить С цитатой В цитатник
Парикмахер-визажист   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 08:31 (ссылка)
Частое милирование это когда прядь блонд прядь своя прядь блонд, прядь своя и так далее по всей голове.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_личный_дневничёк   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 15:06 (ссылка)
Парикмахер-визажист, а я тож блины не ела на маслинецу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку