-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Парикмахер-визажист

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всё! а что именно узнаете когда прочитаете мой дневник!

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 19
Комментариев: 40
Написано: 71


Называется день рождение лучшей подруги!

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 19:53 + в цитатник
Мне так плохо! Меня все бросили, не хотят отвечать на звонки, не хотят писать sms ок.
Сегодня у моей лучшей подруги день рождение, а я сижу дома в тот момент, когда мои подружки развлекаются. Одна из них вообще не хочет отвечать где они находятся, да ещё и не верит мне. Она думает, что я не хочу погулять с ними и поэтому обманываю её. А сейчас вообще отключила мобильный. Наверное я ей мешаю своими тупыми sms ками.
Вот сижу сейчас вся накрашенная и накрученная у компа и дурью маюсь. Называется захотела помыть голову! А мы с Аней придумали разные конкурсы. Я должна была принести свою артиллерию плоек и фотик. Обидно до чёртиков!
А ещё все теперь думают, что я рассказала про сюрприз с шариками. Надо мне это! Аня сама поняла и сразу. Этот сюрприз мы делаем на каждое день рождение, да трудно догадаться. А мой сюрприз не вышел. Это была встреча с старыми подругами, но они не смогли прийти!
Рубрики:  Моя жизнь

Анюта6   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 21:07 (ссылка)
ну не расстраивайся))) мы зато не одни такие невезучие)))
Ответить С цитатой В цитатник
FreakySHoW   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 21:14 (ссылка)
ДА...Ужас! Я бы не вынесла такого...Бедная!) Мне тебя так жаль!) Если хочешь заходи ко мне в днев, буду рада!)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_личный_дневничёк   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:23 (ссылка)
ирочка вобще-то у меня села батарея ... А я тебе сказала что мы в лидо а потом сазала подробней что мы в ресторане !!! и между прочем я тебе звонила 10 раз но мне никто не отвечал , я просто уже выучила на изусть твою песенку каторая стоит у тебя на гудки ))) ирочка я тебе верю но просто мы поехали в центр и уже было позно ... и кстати ты ведь сказала что у тебя ФЕН сломалсся или НЕТ ??? ну лады тогда ты только не обижайся что не смогла прийти на Д.Р но ты позно начала мыть голову ((( а в кино мы не усели и не пошли (((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку