-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Парикмахер-визажист

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всё! а что именно узнаете когда прочитаете мой дневник!

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей: 19
Комментариев: 40
Написано: 71


Надеюсь я смогу вам помочь советом.

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 19:53 + в цитатник
Я - будущий парикмахер-визажист! Надеюсь помочь вам советом или ещё чем нибудь!
 (87x139, 3Kb)

agnafetish   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 19:39 (ссылка)
ок!
у меня гипер сухая кожа, но при этом морщинок нет, но постоянное ощуение стянутости.
перепробовала все тоналки за все цены... ерунда... кошмар...

может, есть хитрости нанесения?..
Ответить С цитатой В цитатник
Парикмахер-визажист   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 08:32 (ссылка)
Тональный крем не всегда может помочь в такой ситуации! В данный момент существуют средства, которые могут решить твою проблему, но они мной не проверены. Например в католе Oriflame такие средства есть. Существует тональный крем и вода
т.е. жидкий распылитель - тональник, попробуй им, а если не получиться, то тогда выполняй кажды1й день эти правила:
1) каждый день утром и вечером умывайся!
2) не пользуйся кремами для нормальной, сухой, жирной кожи, потому что они не помогут!
3) пользуйся кремами полужирными, но не жирными!!!!!!!!!!!!
4) в холода одевай шарфик и шапку
ну и купи тональный спрей для более быстрого и надёжного результата.
Ответить С цитатой В цитатник
agnafetish   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 18:51 (ссылка)
Парикмахер-визажист, ага.. а я пользуюсь жирными кремами... то есть брать для нормальной кожи, не для сухой?
Ответить С цитатой В цитатник
Дикуша   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:51 (ссылка)
Парикмахер-визажист,
Привет я будущий художник-модельер,Я веду сообщество Парикмахер новичёк)) если хочешь присоединяйся опытные люди мне нужны))буш нам тоже помогать в решении вопросов)))http://www.liveinternet.ru/community/1570006/ заранее спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 03:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку