-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_Таньчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 37
Комментариев: 83
Написано: 210


А вот и шкооола!!!

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 14:50 + в цитатник
Настроение сейчас - неплохое)

Вот и певрое сентября наступило!))))итак расскажу о своих чувствах)))Значит так!!Придя на линейку я оч хотела спать))а вообще было весело ну потому что же с однокашками многими встретилась!!)))Представление как всегда было было не оч))стишки многа))))а ещё сегодня мы рассказывали информацию о москве))и как всегда вообщем то у мя вышло всё наперекосяк))Вообщем рассказываю рассказываю и тут....как запнусь!!забыла что там дальше идёт!!как будто вообще из головы вырубило!ну стою я там как дура на глазах у всех восьмых классов!!!и думаю чё там дальше то быдло??кароч дорассказала я и ничё))вроде никто внимания не обратил на мою оплошность)) а ещё я узнала что нам с химией очень повезло потому что вести её будет СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА!!!А она мама моей одноклассницы и вообще очень хорошая учительница))))Новенький Юра,которого выперли в 4 классе из нашей школы а сейчас опять запихнули но в этот раз к нам вёл ся оч тихо))не высовывался так сказать)))И вот ещё!!В этом году нашей школе будет 13!!!!Счастливое число,не правда ли7)))Хорошо ещё что ей 13 не исполнилось в том году когда мы экзамены сдавать будем)))А потом когда мы шли домой,я и 2 мои подруги мы встретили одноклассника и взяли посомтреть у него биолгию!!и как же вы думаете,одна моя подруга канешно же пошла смотреть размножение!!!!А там было про человека))Вообщем вот такой вот день))))А сейчас я спать хотю...))
З.Ы.купила вчера себе на сегодня такие туфельки!!меня они так радуют!!Вот сфоткаю и вам покажу))

 (454x340, 33Kb)

Noch_N   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 15:23 (ссылка)
Дяяя.... Впечатлений оч многа, ниче не скажешь)) Мне больше дома после школы понрава))
Ответить С цитатой В цитатник
yeke-yeke   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 16:09 (ссылка)
А у меня сегодня братик в первый класс пошёл... Я чуть не расплакалась прямо там, на линейке! Вспомнила, как я только в школу пришла! 1 раз в 1 класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Таньчик   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 17:20 (ссылка)
Ночь_ночь, ну эт каму кака)))))
Твоя_Фанатка, вот как быстро время летит...за ним не угонишься.....
Ответить С цитатой В цитатник
yeke-yeke   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 18:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Клавдя   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 19:29 (ссылка)
Исходное сообщение Ночь_ночь
Дяяя.... Впечатлений оч многа, ниче не скажешь)) Мне больше дома после школы понрава))

точно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку