-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шахиня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 210
Комментариев: 1020
Написано: 3649


весна....

Пятница, 30 Марта 2007 г. 20:42 + в цитатник
....странное время года...Ты выходишь на улицу и тебе становиться тепло...и не только физически но и душевно....солнце прибавляет счастья....Но также просто весна может сделать что будешь готов выпрыгнуть из окна...но в такое состояние тебя может привести как солнце так и ветер.....Холдный ветер как бы выдувает из тебя всё счастье


А дождь.....Я обожаю дождь...готова целый день стоять под дождем не думая о том что заболею...не думая ваще не о чем...Иногда под дождем хочется поплакать но не от того что мне плохо а поплакать о счастья....


Процитировано 3 раз

ОЛЛИчка   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 23:47 (ссылка)
ммм...мне почему-то хочется завтра дождя...наверно, на душе грусть...хотя и не только из-за этого!
Ответить С цитатой В цитатник
Шахиня   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 13:08 (ссылка)
ОЛЛИчка, знаешь мне тоже очень хочется дождя...только у меня счастье на душе...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку