-Битвы

У кого самая лучшая улыбка?

Я голосовал за Кристина396


Cocaine_mf
Голосовать
VS
Кристина396
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

ххх:а я пупок проколола в пяти местах.
ууу:классно..терь ты можешь вставить колечки и повесить занавеску...)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Палага

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6896


Кошмар...

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:00 + в цитатник
Именно это слово теперь вырезано у меня на руке... Вырезано и все... Так захотелось... Жизнь к этому привела... Да, я дура, я просто дура.. Мне это вчера мама сказала, теперь со мной не разговаривает, точнее я с ней... Она вчера стала причиной такой мстерики, какую я отныне не забуду... Больно, но эти царапины ничто по сравнению с израненной душой... Тяжело, пролежала весь день в постели... Нет сил.. Просто нет сил... А я знаю, что только мама могла бы мне помочь, но она не поможет, ей надоело и от этого становится противно... Просто противно..


 (700x525, 128Kb)

NS_Hoolligan   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:04 (ссылка)
зря ты так, мне тебя жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:05 (ссылка)
ТЕМНЫЙ_ДЖОКЕР, а что меня жалеть? Это уже бессмысленно, к сожалению!!! А что зря?
Ответить С цитатой В цитатник
Andi_Deris_Is_Love   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:10 (ссылка)
эммммм....знаешь, подруга, ты меня очень разочаровала....
Ответить С цитатой В цитатник
Green__Light__Girl   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:13 (ссылка)
Ох,Полинка........Всё в этой жизни зря...
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:16 (ссылка)
Whild_Child, я понимаю... Я всех разочаровала! Я исправлюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:16 (ссылка)
Green__Light__Girl, и мы с тобой это прекрасно знаем!
Ответить С цитатой В цитатник
Ужасный_Бармалей   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:30 (ссылка)
Ужас ккой-то,у меня подруга,себе тоже руки режет,я её и моя вторая(лучшая подруга)её ругаем за это!!
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:47 (ссылка)
Ужасный_Бармалей, меня тож ругаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
O_oOpS   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:29 (ссылка)
Вот насчет истерик...
Просто пострайся не принимать это всерьез..
Резаные руки ни к чему хорошему не приведут...
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:36 (ссылка)
_ToTaL_eRRoR_, я постараюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_o_O_Cake   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 14:59 (ссылка)
дорогая,ты чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 15:02 (ссылка)
Tasty_o_O_Cake, Зай, я сама не понимаю что со мной!!! Это какой то кошмар...
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_o_O_Cake   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 15:33 (ссылка)
Палага, а. кошмар... ну да..
знаешь.страно что люди никогда не додумаются вырезать у себя на теле слово *радость*
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_o_O_Cake   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 15:34 (ссылка)
...ну или слово *счастье*
Ответить С цитатой В цитатник
Ribald_man   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 23:07 (ссылка)
я бы может и вырезал *счастье* или *радость*, вот тока мне в голову такое не приходит. А вообще доводить до себя до такого надо уметь. надо держать себя в руках и думать над всем,а не резать себе руки!
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 14:41 (ссылка)
Tasty_o_O_Cake, это точно!!! Такого не бывает..
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 14:44 (ссылка)
Ribald_man, а ты видел, что у Лиды порез на венах??? Вот я уже не могу держать себя в руках, это невыносимо...
Ответить С цитатой В цитатник
Bankrobber   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:00 (ссылка)
Солнц, я понимаю что тебе тяжело, но не надо так с собой!
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:35 (ссылка)
YERTY, я больше не буду!!! Обещаю!
Ответить С цитатой В цитатник
lampafly   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:08 (ссылка)
Зачем ты такое с сабой делаешь!!! Нельза так и не говори, что просто по другому никак!! ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА!! Даже, когда кажется, что ситуация без выходная..Запомни это!
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:45 (ссылка)
lampafly, запомнила! Все, я больше так не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
Beck_-_Rastaman   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 11:17 (ссылка)
я люблю себя резать у меня таких дахунищя
Ответить С цитатой В цитатник
Beck_-_Rastaman   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:34 (ссылка)
у тя есть домашние животные или ченить режушее
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 14:26 (ссылка)
Мистер_Помидорка, нет, домашних животных, слава Богу, нет
Ответить С цитатой В цитатник
Beck_-_Rastaman   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 16:21 (ссылка)
слыш я те говорю это классно потом тя друзья считаю крутым я сам не пойму нах я ето делаю просто так или в те дни когда чтото происходит новое
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку