-Битвы

У кого самая лучшая улыбка?

Я голосовал за Кристина396


Cocaine_mf
Голосовать
VS
Кристина396
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

ххх:а я пупок проколола в пяти местах.
ууу:классно..терь ты можешь вставить колечки и повесить занавеску...)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Палага

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6896


Новый дизайн..

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 20:45 + в цитатник
Устала от старого... Просто под настроение...



P.S. Я на вас обиделась, я старалась 9 фоток выкладывала, а вы...

rainbow_of_stars   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 20:59 (ссылка)
прикольный диз! и на меня обиделась???
Ответить С цитатой В цитатник
Элди   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:06 (ссылка)
Клёвый диз!!!))А фотки я посмотрела)))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:11 (ссылка)
rainbow_of_stars, ну что ты! Ты у нас молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:11 (ссылка)
Класс:))))Между прочим,фотки мы смотрели:)))
Ответить С цитатой В цитатник
XIMERA-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:12 (ссылка)
Ворожея_из_Тьмы, Правы люди)))Мы фоты сморели)))Я давнно уже смотрела...просто на коменты у меня нет времени....
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_медвеженок88   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:18 (ссылка)
диз прикольный! а фотки я все посмотрела! просто коменты не оставила! так фто даже и не думай обижаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_медвеженок88   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:26 (ссылка)
Палага, чмаффффффффф моя хорошая))
Ответить С цитатой В цитатник
Subbota   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:28 (ссылка)
диз крутой)))мя так пропёр)))
Ответить С цитатой В цитатник
XIMERA-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:38 (ссылка)
Палага, ЫЫЫ))))))Чмаф тя))))
Ответить С цитатой В цитатник
FLL   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:44 (ссылка)
Диз класс))) Мне нрава. Чё та все себе бизы меняют... И у всех вроде хорошо получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:54 (ссылка)
маленький_медвеженок88, XIMERA-, чмок вас мои прекрасные!
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:54 (ссылка)
FLL, я рада, что тебе понравился
Ответить С цитатой В цитатник
rainbow_of_stars   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 00:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку