-Битвы

У кого самая лучшая улыбка?

Я голосовал за Кристина396


Cocaine_mf
Голосовать
VS
Кристина396
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

ххх:а я пупок проколола в пяти местах.
ууу:классно..терь ты можешь вставить колечки и повесить занавеску...)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Палага

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6896


Хреново...

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:50 + в цитатник
В колонках играет - Дорога без конца...

Послезавтра выступать, а я заболеваю... Сил нет, в школе все ходят носами хлюпают! Не одна я такая... Все плохо, никакого позитива! Мои ПЧ про меня забыли и мне скучно!

 (500x332, 47Kb)

rainbow_of_stars   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 22:57 (ссылка)
так возьми себя в руки и не вздумай болеть!
 (396x180, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 15:35 (ссылка)
rainbow_of_stars, постараюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Saharulya   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 15:46 (ссылка)
Выздоравливай солнышко)))я вот тож не до конца ещё вылечилась))) эх,забытые мы с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 15:49 (ссылка)
ЛЕНУСИК_КЛАССНАЯ, ага... Я постараюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
Subbota   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:59 (ссылка)
выздоравливаЙ,я сама больная фся(
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:21 (ссылка)
Subbota, не повезло нам!
Ответить С цитатой В цитатник
Subbota   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:36 (ссылка)
Палага, ага самоё жёсткое,чтоя в таком виде хожу по школе непрерывно чихая и кашляя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:37 (ссылка)
Subbota, а я чихаю тока при мальчиках... Тож в школу так хожу!
Ответить С цитатой В цитатник
Элди   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:38 (ссылка)
Выздоравливай)))_-
Ответить С цитатой В цитатник
За_гранью_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 15:03 (ссылка)
лечись всеми силами
Ответить С цитатой В цитатник
Odet   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 15:25 (ссылка)
мы не забыли!!!выздоравливай и пусть у типя все будет чики-пуки!
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 18:54 (ссылка)
Odet, спасибо за поддержку!
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 20:19 (ссылка)
За_гранью_, стараюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку