-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ДевушкаБонда-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2007
Записей: 8
Комментариев: 43
Написано: 91


ЧП!!!!Вызывайте МЧС!!!!

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 21:48 + в цитатник
В колонках играет - Да ничег не играет, телевизор играет у меня
Настроение сейчас - задорное;)))

Нет,конечно сомной моного разного случается, но такого как сегодня еще и разу....
Ясильно заболела и сегодня пришла меня навестить моя прекрасная подруга, этак часиков в 10,и понеслось шутки , развлечения , просмотр новинок и просто любимых фильмов в компании вусной еды и интернета.
Часам к 2 или 3 пришел отчим и завалился к себе в комнату(кстати принес классный диск)Сидим мы с Викой попиваем аек и неожиданно дядяВолодя спрашивает "Кать а ты незнаешь , что происходит?"
Я не понимая выхожу в коридар и подхожу к гардеробу и вижу что из углубления где трубы валит дым, который очень быстро начинает распростроняться по квартире занимая все пространство.Это конечно было бы забавно если бы не было страшно, тк дым явно пах гарью а это означало что где то есть и огонь, и раз запахло дома первая мысль что у меня .
Вглядевшись в это дымное облако мы все же поняли что пожар не у насс, но дышать легче не стало.У меня началась паникая стала бегать по квартире открывать окна звонить в МЧС и спасать шмотки,когда спасатели сказали "Щас будем!" Я немного успокоилась и подошла к окну а там сидят рабочие(сварщики)смотрят на соседнюю с наи парадную и говорят" нет я туда не пойду,там огонь и дым..." я в шоке ....
Отчим пошел в низ с ними знакомиться и узнавать в чем дело, а мы прилипли к окну и наблюдали за машинкой и пожарными....
А потом в дверь раздался звонок и на пороге....он... пожарный)))) первый раз так близко видела пожарным, в касве и форме, с фонариком и такой симпотичный....молодой....
в общем заверив что нашим с викой жизням ничего не угрожает он пропал из нашей жизни)))(хахаха)полетел спасать других нуждающихся))))

Апрчиной этого переполохо был взрыв газового балона в соседней парадной(вспоминай монолог рабочего) и соответственно пожар...

В общем я жива и почти здорова , а впечатлений масса...
P/S жду коментариев и ваших эктримальных ситуаций)))

Rip___van___Winckle   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 21:52 (ссылка)
Мля..так страшно становится...Я бы умерла от страха учитывая того что позовчера взорвали макдик...фу...
Ответить С цитатой В цитатник
-ДевушкаБонда-   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:36 (ссылка)
Красивая картинка, поверь я тоже испугалась, но скорее того какие бы были последствия случись реальный пожар, даже демать страшно...
Ответить С цитатой В цитатник
Rip___van___Winckle   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:39 (ссылка)
спасибо)))))
ну да я помню когда мы в комуналке жили у мамы загорелась зановеска...мля..он три часа тушила...а ведь мог идом загореть от этого..
Ответить С цитатой В цитатник
-ДевушкаБонда-   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:43 (ссылка)
3 ЧАСА!!!!! Я В ШОКЕ,ТИ МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА 3 МИНУТЫ ДОЕХАЛИ ВСЕ БЫСТРО ПРОВЕРИЛИ ПОТУШИЛИ И УЕХАЛИ))
Ответить С цитатой В цитатник
Rip___van___Winckle   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 23:03 (ссылка)
Молодцы))))скорость увеличили))))
Ответить С цитатой В цитатник
-ДевушкаБонда-   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 23:07 (ссылка)
Не мудренно,ну весело было,страшовато но весело
Ответить С цитатой В цитатник
Rip___van___Winckle   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 23:09 (ссылка)
А мне вот помнится было не оч весело...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку