-Метки

4 угла comedy club koroleva!!! lumen quest pistols sreet!!! street!!! ёпте Доброта Саня алкоголь анимашка ассортимент баста боль бука вова воодушевление и надежда воспоминания горечь грачи прилетели грусть гулять!!! гыыы) девочка суицид дизайн дло дневник дура есть контакт! жесть жизнь кайф книги компьютеры кровать крыша лав ледяное сердце листовки любовь любовь... маня! мониторинг музон нарциссы ненси спанжен ночь одеяло одиночество оптимизм! отбой отказ пазик!!!! пазитив пазитивка пазитивный причесон! песня для радио печаль подушка позвонили позерство про жизнь работа рисунок розовый цвет роллеры рыжий!!! свобода сид вишез сид и ненси скейтеры скины сколько? слезы смайл смерть сон спартак спать спиртное спорт стены текст песни у подножья улетаешь уроки учеба флуд фотки фотошоп халява хелп!!! хобби шандец шмотье эмо эмо-шмотки я и друзья я оптимист

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Китайская_Мафия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Scrittore_di_talento

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2383


Я желаю тебе лучшей жизни, Дима...

Среда, 19 Декабря 2007 г. 20:51 + в цитатник
В колонках играет - Nabi - Прости
Настроение сейчас - Я уйду за ним

Waterman (08:13 PM) :

Как дела?

-=DinoK=- (08:13 PM) :

неплохо...

Waterman (08:14 PM) :

Ну и хорошо!

-=DinoK=- (08:14 PM) :

да...

-=DinoK=- (08:14 PM) :

наверное....

Waterman (08:14 PM) :

Правда все хорошо?

Waterman (08:16 PM) :

?

-=DinoK=- (08:16 PM) :

дима... надо поговорить

Waterman (08:17 PM) :

Ну говори

-=DinoK=- (08:20 PM) :

вообщем, я не хочу тебе причинять боль.... прости меня, пожалуйста, за все. я так не могу... надеюсь, что ты понимаешь меня сейчас. помнишь те слова, которые тебя шокировали?... это все таки правда... ничто в этой жизни наверное больше не вызовет во мне теплых чувств. я не хочу тебя обнадеживать, прости меня, пожалуйста. я очень хочу. чтобы ты был счастлив. я тебя очень ценю, ты прекрасный человек. ты достоин большего. я не умею любить.

Waterman (08:22 PM) :

Ну ты мне не причиняешь боль!

Waterman (08:22 PM) :

Ну не надо пожалуйста

-=DinoK=- (08:24 PM) :

Дим, я все решила. Я так больше не могу. Мне больно от мысли, что я кого то обнадеживаю. И все это безуспешно.

-=DinoK=- (08:25 PM) :

Прости меня за все, нам не быть вдвоем... Забудь меня, пожалуйста. У тебя будет хорошая и светлая жизнь, ты будешь счастлив. Я искренне хочу, чтобы твоя жизнь сложилась лучшим образом.

Waterman (08:26 PM) :

Ну вот не проще прямо сказать что я тебе надоел

-=DinoK=- (08:27 PM) :

Ты мне не надоел, поверь, я всегда на самом деле очень ценила тебя и наши отношения. Ты единственный человек в моей жизни, который оценил меня такой, какая я есть.

-=DinoK=- (08:30 PM) :

Ты меня слышишь?

Waterman (08:31 PM) :

Ладно пока! последнее пока, больше не увидемся!

-=DinoK=- (08:31 PM) :

Почему последнее?

Waterman (08:32 PM) :

Потому что!

-=DinoK=- (08:32 PM) :

Ладно, удачи тебе в жизни, прощай, может быть мы когда нибудь еще встретимся.

Waterman (08:33 PM) :

На том свете! До свидания!

Waterman (08:35 PM) :

Ну только ты знай что я тебя люблю!

-=DinoK=- (08:36 PM) :

Я знаю, только прошу, не люби меня больше.

Waterman (08:37 PM) :

Я этого не видел и не прочитал я буду тебя любить и мне не кто не указ!

-=DinoK=- (08:38 PM) :

На том свете плохо любиться, лучше оставайся навсегда на этом.

-=DinoK=- (08:38 PM) :

Ты для меня тот человек, который в моей жизни был лучиком света.

Waterman (08:39 PM) :

Нет и зачем мне это надо!

-=DinoK=- (08:39 PM) :

А зачем уходить на тот?

Waterman (08:39 PM) :

Надо!

-=DinoK=- (08:40 PM) :

Не надо, только посмей.

-=DinoK=- (08:40 PM) :

Я уйду за тобой

Waterman (08:40 PM) :

Я и посмею

-=DinoK=- (08:40 PM) :

Если ты посмеешь... Я уйду вместе с тобой и мир потеряет двух лучших людей

Waterman (08:42 PM) :

меня первого! Пока может и не увидемся!

-=DinoK=- (08:43 PM) :

Увидимся

Waterman (08:43 PM) :

Не думаю!

-=DinoK=- (08:44 PM) :

Я не думаю, я знаю, что мы еще увидимся

Waterman (08:45 PM) :

Нет не увидимся!

-=DinoK=- (08:45 PM) :

Посмотрим

Waterman (08:46 PM) :

Ты да,а я с верху посмотрю!

-=DinoK=- (08:47 PM) :

Дим, не надо, я тебя прошу. Если ты уйдешь туда, мало того, что я уйду за тобой, это будет значить, что ты меня все таки не любишь.

Waterman (08:47 PM) :

Я сказал уже пока!

-=DinoK=- (08:48 PM) :

До свидания

Waterman (08:48 PM) :

Надеюсь не какого свидания больше не будет никогда!!!!!

-=DinoK=- (08:49 PM) :

Ладно, тогда просто пока


Рубрики:  О моей жизни по-немногу

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку