-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МарияСтюарт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей: 54
Комментариев: 127
Написано: 327


Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:24 + в цитатник
Так,приступим-с))Опять я маленечко пропала,давненько не появлялась,так что терь придется восполнить упущения)))Сами понимаете,универ,дом,дела всякие разные,а на отдых и развлечение ну совсем нет времени((
В универе дела вообщем то нормально,учимся по немногу...есть конечно свои минусы...скажем каждый день по четыре пары,домой ток к 6 попадаем,да еще и учимся с понедельника по четверг,в пятницу отдыхаем,а в субботу опять на учебу...хотя знаете в том,что у нас выходной в пятницу я уже успела найти свои плюсы))Можете меня поздравить,я теперь вступила в ряды трудящихся...буду работать в школе,вести у маленьких деток танцы)))Воть))Мне конечно немножко боязно...все таки маленькие...но я оч надеюсь,что все таки справлясь!!!Меня даже Дашка сеня поздравила с досрочным возвращением в родную школу)))
Ой,а еще(не хочу конечно сглазить,надеюсь сложится) я возможно скоро еще репетиторством займусь,мне тут недавно предложили...это правда еще не точно,но я бы не прочь))Так что если кому нужен репетитор по английскому,обращайтесь,не откажу,если время будет)))
Вот такие у меня хорошие новости,прям позитив))А все нехорошее пусть остается за кадром,не хочу щас грустить и вас напрягать))
Да,самое главное:ОЧ СОСКУЧИЛАСЬ ПО СВОИМ!!!но надеюсь уже скоро увидемся)))

Юсик90   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:48 (ссылка)
Я тож по всем соскучилась!!! Манюнь, я за тя оч, ну просто оч рада!!! Ты у нас просто умничка!!! Чмок тя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
riwe4ka   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:49 (ссылка)
прикооольно))) а я вот как всегда вне событий - ничего этого не знала((( поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
МарияСтюарт   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:20 (ссылка)
Юсик90,
Пасиб Юсечка)))Я тоже рада,надеюсь у меня получится и я не покалечу детей)))
Ответить С цитатой В цитатник
МарияСтюарт   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:24 (ссылка)
riwe4ka,
Да лан,Маришка,ты узнала в одно время со свсеми,к тому же первый рабочий день у меня то кв эту пятницу))
Ответить С цитатой В цитатник
Юсик90   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:26 (ссылка)
МарияСтюарт, конечно, не покалечишь!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
riwe4ka   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:33 (ссылка)
МарияСтюарт, слушай, круууто!!!! я ваще в восторге!!!у тя точно все получится! у тя способности есть)
Ответить С цитатой В цитатник
МарияСтюарт   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:47 (ссылка)
Юсик90, riwe4ka, Пасибочки вам девчонки большущее))Мн еоч важно ваше участие и поддержка))ЧМООООООООООООООООООООКА
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку