-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наифность

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей: 19
Комментариев: 13
Написано: 39


О счастье....

Четверг, 12 Июля 2007 г. 11:46 + в цитатник
DSC005261 (525x700, 36Kb)
Счастье... Счастье... странное слово... Ну во-первых, для каждого оно свое, наверное; во-вторых, не знаешь точно, когда оно придет и собственно придет ли вообще...И пожалуй, в-третьих, не знаешь как долго оно продлиться...
Вообще "счастье" понятие относительное... его нельзя потрогать, понюхать, его можно только ощутить в себе или в человеке. Счастливый человек всегда улыбается, рад каждому моменту, не только моментам своей жизни, а скорее тому, что он счастлив. Ощущение собственного счастья настолько возвышает моральное состояние, если можно так сказать, что просто не возможно передать словами...
Быть счастливой, чувствовать себя счастливой это самое лучшее, даже лучше чем секс или вкусное мороженое :)(интересное сравнение)). Причин для счастья много: любовь, сбывшаяся мечта или что-то простое, например, хорошая погода. Я счастлива потому что для меня сбылось все, что могло вообще в жизни произойти... Я нашла свою ту самую половинку, с которой хочется быть всю жизнь, того единственного, любимого человека, который никогда не предаст и всегда будет рядом. Я хочу дарить ему свою любовь. свое счастье и хочу, чтобы он знал, что это все только благодаря ему... Благодаря ему, я радуюсь каждый день всему, что меня окружает: солнцу, небу, воздуху) Больше всего я счастлива, видя его теплые, наполненные любовью, глаза, без лишних слов они скажут все, все, что нужно...
Я счастлива и я этому рада. Я не хочу никогда не упускать этот миг, хочу вечно им наслаждаться....

tvoj_horowij_drug   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 14:01 (ссылка)
Надоела глупая всплывающая реклама?!..
Ты ненавидишь, когда тебе что-то навязывают?..
Ты хочешь КОМФОРТНОГО ОБЩЕНИЯ?..
Я - тоже! У меня оно уже есть - я знаю,
где находится
секс форум
. А ты?..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку